Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Знаменитая Французская Повязка Красоты — Подтягивает Овал Лица без Операций

Знаменитая Французская Повязка Красоты — Подтягивает Овал Лица без Операций

Знаменитая Французская Повязка Красоты — Подтягивает Овал Лица без Операций | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

маска

Каждая женщина знает, что с возрастом наша кожа стремительно теряем упругость. И, чтобы сохранить ровный овал лица, упругую и молодую кожу многие женщины ложатся под скальпель хирурга.

Не спешите идти на столь рискованные процедуры! Воспользуйтесь знаменитой французской повязкой красоты. Вы сможете сделать её самостоятельно не выходя из дома. Эффект восхитительный – минус 10 лет за пару процедур!

Конечно, обернуть время вспять у нас вряд ли получится, но! Сегодня мы хотим рассказать вам об удивительной процедуре подтяжки лица в домашних условиях. Она позволяет не только скорректировать овал лица, подтянув обвисшие мышцы, но и сделать морщины менее заметными! Вот в чем ее секрет…

Сейчас большое распространение получили бандажи, или, иначе, медицинские повязки для лица. Медицинская повязка для лица рекомендуется косметологами не только после пластических операций, но и вместо них, для получения эффекта подтяжки. Такую повязку можно купить в аптеке.

Но мало кто знает, что такие методы применяли женщины с давних времен! Одна из таких процедур – называется “французская повязка красоты”. Её придумали ещё придворные дамы при дворе Людовика XIV.

Это очень простой, но одновременно и очень действенный способ подтянуть обвисший подбородок и “бульдожьи щёчки”. Это очень экономичный вариант, хотя он и потребует определенной сноровки. После первой тренировки у вас будет всё получаться идеально!

Итак, вам потребуются:
+ 1 стакан очень теплой воды,
+ 1 чайная ложка морской соли,
+ широкий бинт,
+ эластичный бинт.

Как сделать повязку:
+ сложите бинт в несколько слоев,
+ растворите соль в воде,
+ погрузите бинт в соленую воду, намочите, отожмите слегка,
+ наложите мокрый бинт на зону под нижней челюстью, так чтобы он покрывал слегка щеки снизу, всю область подбородка и шею до адамова яблока,
+ возьмите эластичный бинт и прибинтуйте компресс так, чтобы эластичный бинт подтягивал область подбородка. Эластичный бинт должен создать бандаж, одна часть которого охватывает голову вокруг лица, а вторая идет вокруг подбородка под ухом на затылок,

Примечание: В идеале вам должен кто-то помочь сделать эту повязку, но если вы одни и некого попросить о помощи, то лучше делать эту повязку в положении лежа.

ВНИМАНИЕ! Не затягивайте слишком туго. Натяжение бинта должно быть слабым и не пережимать кровообращение!

Держать такую повязку нужно в течение часа. Затем снимите её и просто умойтесь прохладной водой.

Проводить эту процедуру рекомендуется 10 дней подряд в качестве “лечения”, а затем- 1-2 раза в неделю в качестве “поддерживающей терапии”.

Кожа на шее отлично реагирует на морскую соль. Вам понравится!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email