Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Персональные записи > Обработка импортных посылок Почтой России

Обработка импортных посылок Почтой России

10.12.2017 12:05     Просмотров: 275     Комментариев: 13     

Добрый день, дорогие друзья!

Хочу рассказать о некоторых нюансах отображения движения посылок на сайте Почты России.
Достаточно часто возникает такая ситуация в пиковые периоды работы почты, такие как ноябрь -декабрь перед праздниками. Покупатели регулярно спрашивают, буду давать ссылку на эту запись  в дальнейшем при возникновении таких ситуаций.

Система Почты России настроена так, что до того момента, пока посылка не поступит на таможню в РФ, она высвечивается как ожидающая отправки в стране отправления.
Поэтому мне покупатели пишут: а почему моя посылка уже 8 дней висит в Праге на почте и до сих пор не уехала?

Я сделала прин-скрины прохождения одной из посылок, чтобы было видно на примере.

Вот принт-скрин базы Почты России от 22 ноября:почта россии

 

Российский покупатель, использующий для отслеживания базу Почту России, видит, что посылка уже 11 дней находится в Чехии. И нервничает.

А что на самом деле? А на самом деле посылка давно уехала, но в базе Почты Росии она появится тогда, когда попадет на таможню в РФ. И тогда все даты появятся в базе задним числом.

Вот принт-скрин от 23 ноября:

 

Посылка уже 15 ноября была на территории России и ждала обработки. А все даты прохождения высветились только 23 ноября задним числом.

Почему Почта Росии так делает? Потому что пока посылка находится на территории другой страны, Почта России на этом основании не принимает заявлений на розыск и вообще никаких претензий.

Я не буду давать никаких оценок такому способу избегать претензий и ответственности,  потому что пост этот только информационный, для того, чтобы сберечь нервы покупателей, чтобы они не думали, что их посылка потерялась где-то в другой стране.

Я рекомендую пользоваться независимыми системами для отслеживания посылок. Эти системы отслеживают напрямую с национальных почтовых систем, например наши посылки они отслеживают на территории Чехии, беря ифнормацию из базы Чешской почты, на территории РФ из базы Почты России. У них информация отслеживается корректно.

Ссылку  на такой сервис при необходимости отправлю в личку, в публикациях ссылки размещать нельзя.

Вот принт-скрин из такой независимой системы той же самой посылки, на нем видно, что посылка 14 ноября уехала из Чехии:

Всех покупателей поздравляю с наступающими праздниками, всем приятного творчества, благодарных покупателей и бесперебойной почтовой доставки!

С уважением

Наталья

 

Ключевые слова:  
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
 

Сообщение модератору

Отправьте сообщение модераторам, если считаете, что данная работа нарушает Правила Ярмарки Мастеров.

Модальное окно для уведомлений

Шаг 1 из 3: Создание магазина

Откройте собственный онлайн-магазин в несколько простых шагов и зарабатывайте любимым творчеством
Как будет называться магазин?
Какой у него будет web-адрес?

Шаг 2 из 3: Регистрация

Укажите контактные данные для своего магазина. Уже есть аккаунт?
Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

Шаг 3 из 3: Проверка email

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email
Остался завершающий шаг! Мы отправили Вам письмо, перейдите по ссылке в нем, чтобы подтвердить свою почту и начать работу с магазином.
Если письмо не пришло — можем отправить еще раз