Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Вопрос-ответ > Просьба совета у мастеров по валянию палантина на шифоне.

Просьба совета у мастеров по валянию палантина на шифоне.

Здравствуйте мастера! Вот решила освоить технику нунофельт. И уж конечно мы не ищем легких путей поэтому заваляла сразу палантин 170*65. Разложила натуральный шифон, на него 100% шерстью уложила узоры шерстью (плотные листочки и просто прядки), по крайю кайму просто из шерсти, выходящую за края шифона. Терла-терла, почти ничего не привалялось. А теперь как говорится внимание, вопрос:

1. Может с обеих сторон шифона надо было шерсть приваливать, чтоб волокна между собой сцепились, путем проникновения через шифон? А то получилось, что небольшие волоски торчат с оборотной стороны, но листья некоторые вообще отвалились да и на лицевой стороне это все как-то не очень держится.

2. Можно ли уже после высушивания недоваляного шарфа снова его намылиить и еще раз повалять?

3. Может не всякий шифон подходит для этих целей. Мой тонкий, прозрачный, сказали-натуральный.

4. А может банально надо просто долго тереть? Или 2 часа катать? На увалку ушло 5 часов, но это конечно сдуру из-за неопытности. Я все руками разложенный палантин пыталась тереть, еще шлиф-машинкой тоже, но не со стороны шелка, а со стороны шерсти, а в рулоне минут 20 только катала.

Заранее благодарна.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email