Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Кира! Долг за операцию и последние новости!

Кира! Долг за операцию и последние новости!

Кира! Долг за операцию и последние новости! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Операция длилась долго, ехали домой долго, очень все устали, валимся с ног. Операция прошла успешно, но оказалась сложнее, чем думал врач. Следовательно - дороже... Сбор продолжается, так как у нас долг перед клиникой. Кирюша чувствует себя нормально, отходит от наркоза, пока сидит в переноске. 

В клинику мы сегодня приехали пораньше, к двум (назначено было в три). Оформились и стали ждать. В 14:40 Кирюше поставили катетер, через десять минут сделали подготовительные уколы (для сердца). В три часа врач пригласил нас на операцию, через катетер ввёл наркоз и через секунд десять Кирюша уже уснула. Оперировали её почти два часа, нам её вынесли, поставили капельницу и доктор ушел на другую операцию. На фото - Кирюшику только поставили капельницу (это ей так сильно побрили лапку). Капались мы полтора часа, затем киса очнулась и начала скакать и кусаться, ещё толком не очнувшись. Прокусила мне сильно руку, наложили повязку. Кирюшику одели воротник и заперли в переноске, там она пищала и пыталась вырваться. Что и делает до сих пор... Ещё наркоз не отошел.

Затем пришел доктор, позвал к себе в кабинет. Назначил много уколов, рассказал как ухаживать, озвучил стоимость. И конечно же, рассказал про операцию! Когда они побрили вскрыли колено, то там оказалась огромная гематома, надколенник (коленная чашечка) был треснут, и с одной стороны отколот. Коленная чашечка перестала быть неподвижной и пришла в движение, затем случился её вывих и лопнула связка (видимо кошка очень активно двигалась). Причина - недели две назад кошка сильно упала и ушибла колено, это диагноз врача. Мы несколько недоумеваем, ведь хромать она стала ровно 6 дней назад, может быть, сначала все протекало скрытно...до того, как лопнула связка.

6-7 дней мы будем делать уколы и обрабатывать шов, снятие швов - на 11-12 день. Все лекарства куплю завтра утром и начнём!

Как видно из квитанции, операция стоила 29190р. + ещё нужно будет купить лекарства + снятие швов и, возможно, повторный осмотр у доктора.

Мы сегодня принесли 24190р, это та сумма, которую озвучил доктор при осмотре. К сожалению, она выросла! С сотрудницей из приёма мы договорились, что принесём недоплату на снятие швов, то есть 18 или 19 декабря!

Уже оплаченные средства мы собирали как только могли, и вы нам в этом очень помогли, спасибо!! 7850 рублей было собрано благодаря всем вам!

Ориентировочно ещё нужно 8 тысяч рублей. К нашему огромному сожалению, нам их найти очень сложно! Поэтому мы продолжаем сбор и очень надеемся на вашу помощь! Самое главное - операция - уже сделана! Осталось совсем чуть-чуть.

Кирюша проснулась и тихо пищала в переноске. Ночью она содрала с себя повязку и воротник - видимо сильно так копошилась. Выпустили - совершенно адекватный несчастный зверёк. Сразу сама побежала в лоток, умничка! Потом немного покушала. Ходит на трех лапках, хочет на кровать, но мы не сажаем. Переноску протерли, застелили - пока это её домик, она согласилась, лежит там. Сделали уколы, утром 4 шт, вечером нужно будет 3, и так 6 дней. Переносит очень спокойно! Обработали шов, здесь сложнее. Ей ОЧЕНЬ больно. Всё время поджимает лапу и жалобно пищит, под конец стала шипеть и кусаться. Ну, ничего, пара дней и будет не так больно.

Врач велел всю неделю ходить в воротнике, чтобы она не пыталась вскрыть швы, ей воротник не нравится категорически, она его постоянно срывает, усиленно работа тремя здоровыми лапами. Если такое будет, врач советовал не приматывать его бинтом, и зацепить за ошейник. Ошейник купили - надели, киса воротник больше снять не может, просто постоянно орёт... Я пока его сняла, она лежит тут рядом, в переноске около меня, наблюдаю за ней, чтобы не грызла повязку. 

Сбор проходит здесь - https://www.livemaster.ru/topic/2661951

Любая помощь важна!

Оказать помощь можно на карту СБ

4276380116549341 (Анастасия Алексеевна В.)

Так же отдельная огромная благодарнось за репосты!

благотворительность

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email