Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Хорошие новости о доставке!

Хорошие новости о доставке!

Хорошие новости о доставке! Перед новым годом Почта России очень загружена, сроки доставки по России затягиваются почти на неделю от обычного графика. Подарки могут опаздать к Новогодней ночи! Но! У курьерской службы СДЭК, осуществляющей экспресс-доставку появилась новая услуга "Посылочка", которая дает возможность быстро и недорого доставить заказ в пункт выдачи в вашем городе. Например, в Москву посылка с украшениями будет ехать 4-5 дней, стоимость доставки 250 р., в Подмосковье 5-6 дней - 250 р., в Санкт-Петербург 5-6 дней - 250 р., в Екатеринбург 6-7 дней - 300 р., в Новосибирск 8-9 дней - 300 р. Расчеты представлены с учетом отправки из моего города. Пункты выдачи расположены в 292 населенных пунктах России. Пункты выдачи работают по графику, который подходит даже работающим людям:  с 10 до 20 часов в будние дни  с 10 до 16 часов по субботам.

Если Вы хотите, чтобы я отправила Вам посылку курьерской службой СДЭК на вышеуказанных условиях, оформляя заказ через корзину, выбирайте экспресс-доставку.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email