Обновление пароля

> Журнал > Блоги > Персональные записи > С чего все начиналось. Моя история

С чего все начиналось. Моя история

06.12.2017 14:50     Просмотров: 37     Комментариев: 0     

Всем привет! моя история, дизайнер, немного о себе, ксения крит, воспоминания

Меня зовут Ксения Крит. Крит - это мой творческий псевдоним, который я начала применять с момента становления себя, как свободного художника и фотографа. По своей специальности я - дизайнер рекламы, хотя если вдуматься и вспомнить все свои рабочие места, то получится творческая гремучая смесь. Я была задействована и в сфере дизайна интерьера, и мебели, и ландшафта, но судьба все же остановила мой выбор на дизайне рекламы. С 2007 года тружусь в этом направлении.

А что же, спросите вы, с художественной составляющей!? Рисование, фотография и написание прозы - это основные ингредиенты, которые делают мою профессиональную жизнь более насыщенной и яркой, без них - никуда! 

Рисовать я начала рано, лет с двух. Мама усаживала меня в комнате за специальным столом для творчества и давала в руки кисти, краски, карандаши. Я творила, как попало, но с каждым разом мои потуги приносили все больше и больше удовольствия от рисования и качество рисунка повышалось. Первые пробы кисти - эскизы одежды. Из карявых рисунков рано или поздно стали получатся вполне себе достойные зарисовки моделей одежды. Сейчас где-то на чердаке хранятся стопки тетрадей с эскизами вечерних платьев, купальников и деловых костюмов. Модельером я так и не стала, а хотела: не люблю шить, а без шитья в этой сфере, как мне сказали, пребывать не получится!