Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Создаем полноразмерную хризантему из холодного фарфора за 15 минут: видео мастер-класс

Создаем полноразмерную хризантему из холодного фарфора за 15 минут: видео мастер-класс

Виды творчества:   Лепка > Лепка из полимерной глины
Лепка > Лепка из холодного фарфора
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час
Создаем полноразмерную хризантему из холодного фарфора за 15 минут: видео мастер-класс | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Это мастер-класс по лепке полноразмерного цветка хризантемы 5-6 см в диаметре, который можно слепить буквально за 15 минут. Плюс я лепила наружный ряд крупных лепестков, с ним хризантема получается около 7-8 см.

15 минут — это без учета времени на лепку наружного ряда длинных лепестков, там еще около 10 минут плюс время на просушку, итого по времени полностью лепка достаточно крупного цветка диаметром 7-8 см займет не более 25 минут, если сделать еще 1 ряд длинных лепестков, то где-то за полчаса можно сделать цветок вполне серьезных размеров около 10 см в диаметре! Это очень быстро! Если лепить такой цветок обычным способом по одному лепестку, обычно это занимает около 3 часов.

Нам для основного цветка понадобятся только ножницы и пинцет. Для наружного ряда длинных лепестков понадобится вырубка (можно обойтись без нее, раскатать каждый лепесток по отдельности), молд силиконовый с продольными прожилками и булька, если есть вайнер лепестка хризантемы, то молд и булька не понадобятся. 

Я уже показывала лепку мелкоцветной хризантемы за 5 минут, по похожему принципу, но между маленькими и достаточно крупными цветами есть существенная разница. Также похожим способом я лепила мелкоцветный георгин для украшений, но строение георгина и хризантемы и внешний вид лепестков этих цветов отличается. Так как в методах есть существенная разница, я решила снять это видео.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email