Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы выставок > XXIII выставка-ярмарка народных художественных промыслов «ЛАДЬЯ. Зимняя сказка-2017».

XXIII выставка-ярмарка народных художественных промыслов «ЛАДЬЯ. Зимняя сказка-2017».

Дата проведения:   13 - 17 декабря 2017
Виды творчества:   Разные виды творчества
Город:   Москва
Место проведения:   Краснопресненская наб., 14, cт. метро «Выставочная», ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР», павильон № 2, залы 1–3
Организатор:   Ассоциация «Народные художественные промыслы России»
Контакты организатора:   www.nkhp.ru
nkhp-vistavki@mail.ru
8(499)124-48-10, 124-08-09; 124-25-44,

XXIII выставка-ярмарка народных художественных промыслов «ЛАДЬЯ. Зимняя сказка-2017» пройдёт в Москве с 13 по 17 декабря 2017 г.

Ассоциация «Народные художественные промыслы России» проводит в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» XXIII выставку-ярмарку народных художественных промыслов России «ЛАДЬЯ. Зимняя сказка» с 13 по 17 декабря 2017 г. Выставка проводится при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Министерства культуры Российской Федерации, Торгово-промышленной палаты Российской Федерации. Соорганизатор выставки — АО «ЭКСПОЦЕНТР».

Генеральный спонсор выставки — ПАО «Транснефть».

Крупнейшая в стране выставка народного искусства вновь порадует москвичей и гостей столицы в канун новогодних праздников, в ней примут участие свыше 1600 организаций промыслов, творческих объединений, индивидуально работающих мастеров и художников, из 65 регионов Российской Федерации.

выставка, народное творчество

По традиции свои лучшие изделия представят всемирно известные центры народного искусства: это хохломская и городецкая роспись по дереву, гжельский и кисловодский фарфор, великоустюжское черневое серебро, ростовская финифть, вологодское и елецкое кружево, богородская резьба по дереву, кубачинские изделия из серебра, холмогорская и тобольская резная кость, жостовская и нижнетагильская роспись по металлу, скопинская и псковская керамика, торжокское золотное шитье, оружие златоустовских и московских мастеров, павловские столовые приборы, художественное ткачество, вышивка, янтарь Балтики и др.

Более 30 регионов России примут участие коллективными стендами, познакомят посетителей с историей и традициями своего региона и представят изделия народных промыслов и ремесленников, среди них впервые представлен объединенный стенд регионов Северного Кавказа и Республики Калмыкии.

ярмарка, куда пойти в москве

В Центральную выставочную экспозицию войдут авторские изделия, представленные в рамках Конкурсной программы выставки, как по новой номинации — «Птицы как источник вдохновения», так и по традиционным номинациям «Дорогая моя Столица», «Зимняя сказка», «За сохранение традиций народного искусства», «Лучшие образцы изделий, разработанные к выставке «Ладья. Зимняя сказка-2017», «За лучшую художественную экспозицию промысла», «За лучшее оформление региональной художественной экспозиции».

Главной площадкой выставки станет Образовательный Форум «Азбука народной культуры», включающий «Город мастеров» и мастер-классы для педагогов и детей с демонстрацией художественного мастерства от лучших мастеров промыслов. Ежедневно будут проводиться мастер-классы для по разным направлениям, где они смогут окунуться в творческую атмосферу создав собственные неповторимые изделия.

ладья

зимняя сказка
По традиции подготовлена широкая концертная программа с участием новых этнических музыкальных коллективов, показы коллекций российских дизайнеров, одна из которых, коллекция платьев под девизом «Счастливые образы — исполнение желаний» представленная мастерской РОСТ. В коллекции использованы репродукции известных картин художников-классиков.

народные промыслы

Выставка «ЛАДЬЯ» — это настоящая сказка, где каждый посетитель найдёт близкие для себя сюжеты и образы, а также многообразие необычных подарков и сувениров к празднику. 

Добро пожаловать в волшебный мир народного искусства!

Режим работы выставки:

13 декабря — 15:00–19:00;
14–16 декабря — 10:00–19:00;
17 декабря — 10:00–17:00.

Ярмарка Мастеров — генеральный интернет-партнер.

Ключевые слова:  
 
5

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email