Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Новогодние открытки с затейливой надписью. Леттеринг.

Новогодние открытки с затейливой надписью. Леттеринг.

Дата проведения:   1 декабря, 18:30 - 21:30
Виды творчества:   Живопись и рисование
Роспись
Город:   Москва
Место проведения:   Творческая студия "Wings of Art/Крылья Искусства", ул. Барышиха д. 22, к. 2,+7 929-587-37-39
Количество мест:   7
Стоимость посещения:   1700 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   3 часа
Новогодние открытки с затейливой надписью. Леттеринг. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Как часто в нашей жизни приходится подписывать открытки, а то и самим их придумывать!

А так хочется делать это красиво. Не стесняться своего почерка, а уверенной рукой выводить затейливые надписи в альбомах для пожеланий, поздравительных открытках друзьям!

Мы знаем секрет- оказывается, делать красивые надписи легко, если их не писать, как обычно, а рисовать!

Есть такая техника- Леттеринг. Она близка каллиграфии, но не требует навыков каллиграфического письма и работы со специальными инструментами, а скорее создаёт эффект за счёт композиции, декоративных элементов и особых приёмов, которые позволяют украсить любую надпись.

На нашем МК мы будем создавать сложный акварельные фон, изготовим несколько открыток с новогодними поздравлениями с использованием леттеринга, а также узнаем как можно эти открытки тиражировать при том, что они будут выглядеть, как ручные!

 Все материалы и инструменты предоставляются на занятии и уже включены в стоимость.

Готовую работу забираете с собой ). Дружеская атмостфера и чашечка чая прилагаются )

мастер-класс, декупаж, обучение, микс, маргарита тюнина, леттеринг, рисование, рисование букв, новогодние открытки, открытки, поздравления, wingsofart, крылья искусства, студия крылья искусства

Вам не придётся тратить деньги на запас большого количества зачастую дорогостоящих и, как потом выясняется, ненужных материалов, а в итоге мастер-класса вы получите знания и законченную готовую работу!
На мастер-классе вы получаете проверенную многолетним опытом информацию от мастеров своего дела. Вам не надо тратить долгое время на поиск разрозненной информации в Интернет и идти методом проб и ошибок.
Мы постоянно тестируем материалы различных производителей, чтобы выбрать для вас лучшее.
Мастер-класс – не только возможность научиться чему то новому, это еще и атмосфера сотворчества. Вы получаете возможность найти единомышленников и внести в свою жизнь разнообразие. С нами вы научитесь творить и это сделает Вашу жизнь особенной!

С уважением,

Основатели студии Алла Маврина и Наталья Жукова

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email