Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Час Земли. Поучаствуем?

Час Земли. Поучаствуем?

Тема взята с официального сайта WWF России

www.wwf.ru/60

Акция Час Земли

Час Земли - это символическая акция, общественный призыв к решительным мерам по сохранению климата.

По оценкам ученых, в период с 1961 по 2003 год влияние человеческой деятельности на экосистемы планеты, наш «экологический след», увеличился в полтора раза. Если современные тенденции сохранятся, то к 2050 году нам понадобится ВТОРАЯ планета, чтобы удовлетворить потребности человечества в энергии, воде, пище, чтобы найти возможность складировать отходы. Решать все эти проблемы, необходимо на различных уровнях - и политическом, стратегическом, технологическом, практическом. В то же время, конечный результат зависит от всех и каждого, от нашего потребительского выбора и стиля жизни.

В связи с этим, WWF призывает изменить простые ежедневные привычки, экономно расходовать электроэнергию и тепло, бережно относиться к воде и сделать выбор в пользу вторичной переработки бумаги и других материалов, тем самым уменьшая свой собственный, индивидуальный «экологический след» на планете.

Ведь она у нас одна.

Сделай первый шаг - выключи свет 27 марта, в 20.30!

Час Земли - 2010

27 марта в 20.30 - Час Земли 2010!

Cотни миллионов жителей Земли выключили свет на один час в прошлом году, чтобы показать, как нас волнует будущее нашей планеты. В России в акции приняли участие более 10 субъектов федерации, 20 городов, 40 компаний, 100 тысяч человек зарегистрировались на нашем сайте....

В этом году «Час Земли» пройдет 27 марта в то же время - 20.30!

Приглашаю Вас, мастера Ярмарки, присоединиться к этой акции!

Вместе мы сила!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email