Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Дорогие друзья!!! Приглашаю на конкурс коллекций - моя мечта!!!

Дорогие друзья!!! Приглашаю на конкурс коллекций - моя мечта!!!

Дорогие друзья!!! Приглашаю на конкурс коллекций - моя мечта!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья, приглашаю вас принять участие в новом конкурсе коллекций от моего магазина!!! Приз картина маслом "Цветущая сакура". Победителю картина отправится уже с багетом красивого золотисто-медного цвета.

сакура

КОНКУРС проходит ЗДЕСЬ

конкурс

А так можно рассмотреть мазки на картине.

конкурс колекций

КОНКУРС проходит ЗДЕСЬ

И хочу немного рассказать об этом чудесном и красивом цветке. В Китае сакура – символ женского начала, женской красоты и любви на языке цветов. Но больше всего нам известно о традиции любования цветущей сакурой в Японии.

Цветы Сакуры для японцев означают быстротечность и хрупкость жизни: человек проживает свою жизнь так же, как падает лепесток сакуры – красиво и очень быстро.

По некоторым источникам, традиция любования цветущей сакурой появилась в Японии в VII веке во времена правления династии Танг. Японские аристократы любили проводить время под цветущей сакурой, наслаждаясь легкими напитками, музыкой и играми. Во времена императора Сага, знаменитого поэта и каллиграфа, при дворе в Киото стали проводить праздники любования сакурой, представляющие собой пикники под цветущими деревьями.
В этот период пишутся поэмы, восхваляющие прекрасные изящные цветы японской вишни, в которых видели метафору всей жизни: ее непостоянство, эфемерность и быстротечность.

конкурсы

конкурс конфета

конкурс магазина

конкурс с призами

КОНКУРС проходит ЗДЕСЬ

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email