Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новогодняя упаковка и все больше уюта

Новогодняя упаковка и все больше уюта

⠀⠀⠀⠀Незаметно подкрались рождественские огни, руки невольно укрывают творения праздничной упаковкой. В объятиях яркой бумаги каждая наша брошь становится прекрасным подарком, тёплым украшением для себя и близких.

брошь, упаковка

⠀⠀⠀⠀Совсем скоро вихрем ворвется декабрь, а открытые окна с радостью впустят его. В предвкушении волшебных моментов хочется скрыться в пряных ароматах, укутавшись в мягкие ткани, шурша оберткой долгожданного подарка.

брошь ручной работы, подарок

⠀⠀⠀⠀Непозволительно скрывать праздник от вас, гораздо приятнее разделить трепет зимних мгновений с дорогими гостями. Теперь, заказывая брошь, Вы будете держать в руках праздничный сверток с добрыми пожеланиями, внутри которого теплятся хлопковые нити. Будьте уверены: приобретая брошь сейчас, она успеет обрести ваши руки до наступления грядущего года, став приятным сюрпризом.

новый год, вышивка

⠀⠀⠀⠀Мы будем счастливы знать, что уютные вести находят свои дома, радуя глаз заботливых владельцев. Приглашаем в творческий уголок, где днем и ночью не утихает предпраздничная суета.

рождество

⠀⠀⠀⠀Конечно же, преображаются не только броши - немного далее в нашем блоге вы найдете запись о конкурсе, где призом станет новогодний блокнот Леона. Не упускайте моменты чудес.

С теплом,

Шер

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email