Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Кодлеры "Фрукты-ягоды"

Кодлеры "Фрукты-ягоды"

Кодлеры

Что такое кодлер?

Так что же это такое? Если переводить слово "Coddle" дословно, то получается: варить на медленном огне, не давая закипеть; кутать; изнежить; нежить; обваривать кипятком...
А вот "coddled egg" переводится в словаре как яйцо "в мешочек". Пересмотрев некоторое количество рецептов в интернете, ясно, что основная цель этих кодлеров получить яйцо с плотным или слегка затвердевшим белком и жидким или кремообразным желтком. А если учесть, что яйца в нашем случае готовятся без скорлупы, то очень похоже на яйца-пашот, не правда ли?

Как правило, кодлеры состоят из фарфорового, керамического или стеклянного стаканчика и плотно завинчивающейся крышки с колечком или ручкой для вытаскивания кодлеров из кипящей воды. В некоторых моделях крышка может быть не завинчивающейся, а плотно прилегающей к стаканчику. Тогда она закрепляется с помощью специальной ручки (см кодлер ниже).
Стаканчики могут быть как самыми простыми однотонными, так и расписанными узорами, за что их особенно ценят любители кодлеров. Согласитесь, яйца приготовленные в этих формочках очень красиво подавать к столу, а сами кодлеры могут служить элементом дизайна на кухне. Размеры кодлеров могут быть самыми разными, но обычно предназначены для приготовления одного или двух яиц.

Интересно то, что у этих кодлеров очень много поклонников по всему миру. Есть даже коллекционеры, которые покупают раритетные кодлеры с винтажными рисунками за баснословные деньги.

Как готовить?

1) Перед тем, как разместить в кодлер разбитое яйцо, кодлер следует смазать изнутри сливочным (или любым другим по вкусу) маслом. После того как поместили яйцо и добавили все необходимые ингредиенты, убедитесь что крышка закрыта ОЧЕНЬ плотно.
2) Ставьте кодлер в кастрюлю, залитую водой.

3) Воды наливать  только до половины высоты стаканчика.
4) Как долго варить? 
Это можно выяснить только опытным путем.

5) Вытаскивайте кодлер из кипящей воды и размещайте его на полотенце, чтобы смягчить термический шок для посуды от соприкосновения с холодными поверхностями. Это позволит служить ей дольше.

А теперь новые кодлеры "Фрукты-ягоды"

новинки магазина

новинки магазина

новинки магазина

Спасибо за внимание.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email