Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > В магазине новые сувенирные композиции по сериалу "Игра Престолов"

В магазине новые сувенирные композиции по сериалу "Игра Престолов"

                                                Добрый день, дорогие посетители магазина, друзья!!!!

                                                                                        Рада всем!!!

Сегодня в магазине появились новые изделия - сувенирные композиции изображающие твердыни сериала "Игры Престолов". Это замок Винтерфелл и город-замок Хайгарден. Эти названия хорошо знакомы любителям произведений Дж. Мартина. 

А названия композиций предложили вы же - наши любимые покупатели. Когда в продаже появились первые наши фантазийные города, посетители увидевшие их впервые сразу же вспоминали сериал "Игры Престолов". Вот так и пошло: Королевская гавань (https://www.livemaster.ru/item/23007011-dlya-doma-i-interera-korolevskaya-gavan-kompozitsiya-posvyasc), Винтерфелл (https://www.livemaster.ru/item/23799579-dlya-doma-i-interera-vinterfell-kompozitsiya-podarok-lyubitel), Хайгарден (https://www.livemaster.ru/item/23800681-dlya-doma-i-interera-hajgarden-nastolnaya-kompozitsiya-so-ska)....

                                                                                        ВИНТЕРФЕЛЛ

Винтерфелл - знаменитый замок, родовое гнездо семейства Старков, королей Севера из книг Дж. Мартина "Песнь Льда и Пламени" и сериала "Игра Престолов".

У слова Винтерфелл есть много значений. Его можно перевести с английского как Winter - зима, fell - лютый, свирепый. В Англии словом fell называли горы. В средневековье замки строили на возвышенностях и название замка может означать "Зимний холм". 

                новинки

                новые работы

                тропой единорога

                                               Прототипом Винтерфелла послужил замок Дун в Шотландии. 

Замок Дун (Doune), что расположен в шотландской области Стерлинг, в интернете чаще всего фигурирует, как место съемок сериала "Игра Престолов". Действительно, в полуразрушенном замке, который некогда принадлежал Роберту Стюарту (первому герцогу Олбани), снимался дебютный эпизод популярного сериала, замок Дун исполнил роль Винтерфелла, точнее, двора родового гнезда семейства Старков.

                                                                                            ХАЙГАРДЕН

Хайгарден — родовой замок дома Тиреллов. Замок расположен в юго-западной части Простора, на берегу реки Мандер, на пересечении Океанской Дороги и Дороги Роз. Хайгарден находится к юго-востоку от Ланисспорта и юго-западу от Королевской гавани, к северо-востоку от Староместа.

Резиденция Тиреллов утопает в садах, ее украшают рощи и фонтаны, тенистые беседки и мраморные колоннады. Любимыми развлечениями благородных дам и галантных кавалеров являются катание на лодках по Мандеру и соколиная охота, катание на лошадях и рыцарские турниры. При дворе Тиррелов в почете менестрели и артисты, скрипачи и арфисты.

Роль родового гнезда Тиреллов — Хайгардена — в седьмом сезоне «Игры престолов» исполнит основанный в 8 веке замок Альмодовар-дель-Рио. Если у Мартина Хайгарден стоит на Мандере, самой большой реке Простора, то в андалузской Кордове на ее месте течет река Гвадалквивир — пятая по протяженности в Испании. Королевские снимки крепости Альмодовар-дель-Рио получены с палубы круизного теплохода.

               Наши композиции по любимому сериалу получились небольшими, компактными, очень нарядными.

                                                             Они смогут украсить любой интерьер!!!

                                   Подойдут, в качестве подарка, в любой ситуации и к любому празднику!!! 

                                                                                 Спасибо за внимание!!!

                                                                                                Марианна

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email