Обновление пароля

 >  >  >  > Немного о бальзамах для губ. Уход за губами зимой

Немного о бальзамах для губ. Уход за губами зимой

Виды творчества:   Косметика ручной работы > Косметика для ухода
Материалы для творчества
Немного о бальзамах для губ. Уход за губами зимой | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем известна особенность кожи губ — она очень уязвимая, нежная, не имеет сальных желез. Поэтому с наступлением холодов она начинает испытывать недостаток питания, увлажнения, витаминов, увеличивается угроза обветривания и возникновения болезненных и трудно заживающих трещинок, которые влекут за собой массу неприятностей и огорчений.

Как быть, что нужно делать, чтобы сохранить губы в хорошем состоянии? Прежде всего, обеспечить коже губ защиту и питание. В этом нам поможет  гигиеническая помада, которую следует нанести на губы перед выходом на улицу

Может ли в равной степени помочь помада декоративная? Может. Но не всегда. Не всякая декоративная помада сможет защитить губы в осенне-зимний период. Поэтому к выбору декоративной косметики стоит подойти очень внимательно. Выбирать нужно ухаживающую помаду, с маслами и восками. Легкие блески и невесомые увлажняющие помады лучше оставить до лета, они не спасут наши губы, но повысят опасность появления трещин, воспаления и раздражения.

В крайнем случае, если нет возможности поменять свою привычную помаду на похожую зимнюю, перед её нанесением стоит использовать гигиеническую помаду или бальзам для губ, для создания защитной плёнки от переохлаждения и обветривания.

косметика ручной работы

Правильный уход включает в себя и полноценное питание. Из-за недостатка витаминов группы В появляются «заеды» — язвочки в уголках губ. Необходимыми в рационе являются витамины А и Е. Это главнейшие витамины красоты и здоровья. При их недостатке начинают выпадать волосы, шелушиться кожа и трескаться губы.

Не рекомедуется, находясь на улице в холодную ветреную погоду, часто облизывать губы, это неизбежно приведёт к печальным последствиям. В качестве профилактики и для улучшения питания и защиты нежной кожи губ можно прибегнуть к простому средству из арсенала домашней косметике — к маскам. Маски можно приготовить из простых, всегда доступных продуктов. Они призваны оказывать смягчающее, питательное, противовоспалительное действие.

уход за губами

В качестве маски для губ можно использовать сливки, сливочное масло и другие продукты, содержащие животные жиры. Одним из лучших натуральных средств для такой цели является мед, смешанный со сливками или творогом. Держать такую маску следует в течение десяти-пятнадцати минут, после чего ее можно просто съесть.

Рецептов масок для губ великое множество. Попробовав некоторые из них, вы сможете определить для себя, какая из масок оказывает на состояние ваших губ максимальный эффект.

В домашних условиях можно приготовить маску из яблок и сливочного масла, оказывающую восстанавливающий эффект.
Натрите на терке яблоко, добавьте к нему ложку растопленного сливочного масла, нанесите эту смесь на губы. Маску достаточно оставить на губах на десять минут, а затем смыть теплой водой.

бальзам для губ

Еще одна восстанавливающая маска готовится из сметаны и морковного сока. Смешайте морковный сок и сметану в пропорции один к одному, нанесите смесь на губы. Через десять минут смойте теплой водой.

Маски эти хороши тем, что эффект от них заметен сразу после применения. В  маски для губ можно добавить и базовые масла: масло календулы, виноградной косточки, касторовое масло.

БАЛЬЗАМЫ ДЛЯ ГУБ

В осенне-зимний период бальзамы для губ приобретают особое значение. В это время года непременно нужно пополнить свои косметические запасы бальзамом для губ, который не даст коже губ пересохнуть и обветриться. Хорошо с это задачей справляется также и гигиеническая помада, которую лучше всего приобрести в аптеке.

помада

Особой популярностью сегодня пользуются бальзамы для губ, приготовленные в домашних условиях. Делаются они быстро и просто. Рецептуру можно менять, в зависимости от личных предпочтений. В любой рецепт хорошо вводить масло какао и оливковое масло. Некоторые добавляют 1-2 капли каких-нибудь эфирных масел для придания аромата и для увеличения пользы бальзама.

косметика своими руками

Я честно сознаюсь, что сама этого никогда не делала, поскольку считаю, что эфирные масла для помады не совсем подходящий ингредиент — на мой взгляд, они слишком концентрированные и активные вещества, чтобы применять их на губах в ухаживающей косметике, ведь помада — это почти съедобный продукт. Да можно сказать и без «почти». Кроме того, мы практически никогда не можем знать наверняка, насколько хорошего качества эфирные масла предлагает продавец, поскольку не знаем, какова была технология его производства, а цены в данном случае, как правило, зависят не от качества продукта, а от желания продавца — эфирные масла товар популярный и рекламируется уже не одно десятилетие.

Итак, что мы можем взять для самостоятельного приготовления бальзама для губ в домашних условиях.

Вот один из рецептов такого бальзама, с витаминами:

3 г масла ши (обладает смягчающим и увлажняющим действием);
3 г масла какао (тонизирует кожу, ускоряет процесс заживления);
3 г пчелиного воска (покрывает губы защитной пленкой);
1 ч. л. масла миндаля (замедляет старение кожи, защищает от вредного ультрафиолетового излучения);
1 ч. л. масла жожоба (стимулирует восстановление кожи, придает упругости и эластичности);
2 капли витамина Е (смягчает, сохраняет молодость кожи);
2 капли витамина А (оказывает успокаивающее действие).

Вместо последних двух пунктов можно взять витамин «Аевит» и добавить в свой бальзам содержимое одной капсулы.

зимняя косметика

Сначала нужно растопить все твёрдые ингредиенты, в микроволновке или на минимальном огне, поставив ёмкость на рассекатель пламени. Затем добавить жидкие масла и витамины. Всё тщательно перемешать и разлить в заранее приготовленные баночки-помадницы. Когда всё остынет, ваш бальзам для губ готов. При этом консистенцию бальзама вы можете делать более мягкой или более твёрдой, произвольно меняя количество пчелиного воска в составе.

Ещё два рецепта домашних бальзамов для губ. Схема приготовления та же, что и в предыдущем.

Самый простой бальзам:

2 ч. ложки пчелиного воска,
2 ч. ложки миндального масла,
1 ч. ложку оливкового масла

Бальзам с касторовым маслом:

воск пчелиный 3,5 г;
масло какао 5 г;
касторовое масло 5 мл.

Чтобы придать домашнему бальзаму цветовой оттенок, в него можно добавить несколько капель свекольного или морковного сока или малюсенькую щепотку какао-порошка, пока бальзам ещё не начал застывать. Какао-порошка должно быть микроскопическое количество, буквально на кончике зубочистки.

Для того, чтобы сделать бальзамы для губ не в баночке-помаднице, а в тюбике для помады, в состав нужно ввести дополнительно к пчелиному воску 3-5% воска более твёрдого, чем пчелиный. Это может быть канделильский воск или  карнаубский. Подойдёт также и воск рисовых отрубей. Более твёрдого воска должно быть меньше, чем мягкого. В противном случае, бальзам по застывании начнёт крошиться.  А пчелиный воск, при желании, можно заменить абрикосовым воском.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email