Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Ерёма сиди дома!

Ерёма сиди дома!

праздникпраздникА вы знаете что сегодня праздник?

Да да,праздник,и название ему Ерёма -сиди дома

Народный праздник Ерема – сиди дома отмечается 17 ноября 2017 года (дата по старому стилю – 4 ноября). Он так назван потому, что в этот день разгуливает нечистая сила, поэтому лучше оставаться дома, чем повстречать ее на своем пути. В церковном календаре это дата почтения памяти святых мучеников Никандра, епископа Мирского и пресвитера Ермея.

Никандр и Ермей были учениками апостола Тита, который, в свою очередь, принял веру от апостола Павла. Тит посвятил их в искусство проповедования и совершил в отношении них таинство священства.

Никандр и Ермей обратили в христианскую веру многих язычников, но однажды были схвачены стражей и представлены перед градоначальником Ливанием. Проводя свой допрос, тот пытался склонить их к отречению от веры, но ни уговоры, ни угрозы не помогли. Тогда палачам было приказано совершить над ними пытки: волочение по камням, разрывание тел крюками и сжигание в печи. Никандр и Ермей постоянно молились, и Господь Бог помог им преодолеть все испытания. Тогда градоначальник приказал взять гвозди и проткнуть головы и сердца мучеников, а их тела бросить в яму и закидать землей. Они были преданы земле живыми, но Господь Бог забрал их души в свое небесное царство.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email