Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб ткачей > Клуб ткачей > Вышла книга Елены Ивановны Осиповой "Ткачество. Новгородские традиции и современность".

Вышла книга Елены Ивановны Осиповой "Ткачество. Новгородские традиции и современность".

ООО "Издательский дом "Художественная школа" приглашает на Презентацию книги «Ткачество. Новгородские традиции и современность». 
26 марта 2010 г. в 14.00 в Московском художественном училище прикладного искусства состоится презентация книги «Ткачество. Новгородские традиции и современность», автор Осипова Е.И., вышедшей в Издательском Доме «Художественная школа». 
Книга «Ткачество. Новгородские традиции и современность» знакомит читателя с историей одного из самых древних и распространенных на территории Новгородской области видов женских ремесел — ткачеством. В ней рассказывается о древних секретах выращивания льна, технологиях изготовления льняной нити. Представлены современные и этнографические образцы ткацкого оборудования и инструментария, даны методики их изготовления. Читатель познакомится с процессами снования, заправки нитей основы, различными технологическими приемами станочного, ручного и рамного ткачества. 
В книге широко представлены коллекции тканей, поясов, половиков, традиционный новгородский костюм конца XIX – начала XX в., а также много интересного об использовании тканых изделий в крестьянском быту и празднично-обрядовой культуре. 
Осипова Елена Ивановна, автор книги, возглавляет школу ткачества в Новгороде, на базе которой специалисты, работники культуры, музейный работники и все желающие познают секреты традиционных ремесел новгородского тканья. Так, в основу этой уникальной книги легли материалы из ее научно-этнографических экспедиций по территории Новгородской области и землям, входившим в состав Новгородской губернии до 1927 г. 
В презентации примут участие авторы и создатели книги, а также преподаватели Московского художественного училища прикладного искусства, которые оказали неоценимую помощь в создании этой книги. А еще всех приглашенных порадуют выступления фольклорного ансамбля и посещение фондов музея училища. 
Презентация состоится 26 марта в 14.00 в Московском художественном училище прикладного искусства по адресу: ул. Стрелецкая д. 2 (м. Новослободская или м. Савеловская). 
Розничная цена книги - 850 рублей, на презентации - 700 руб.
Необходимо подтвердить свое участие и покупку книги по телефону: 8 916 581-68-09 
или по электронной почте: info@art-publish.ru, Ch.e.e.r@mail.ru
Можно также заказать книгу.
Ответственная за мероприятие: Черненкова Елена Евгеньевна

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email