Почему изделия из кожи стоят дорого?
Почему изделия из кожи ручной работы стоят дорого? За что вы платите? Эта информация для моих покупателей и гостей моего магазина, потому что здесь я попытаюсь обьяснить из чего складывается стоимость именно моих изделий. Давайте разберёмся из чего складывается стоимость кожаного изделия ручной работы. 1. МАТЕРИАЛЫ. Сама по себе натуральная кожа стоит дорого. Чаще ее продают целыми шкурами, а не маленьким кусочком для одного изделия. Поэтому, заказывая у мастера небольшую вещь в новом цвете кожи, возможно придётся заплатить за кусочек побольше+работа. Иначе мастер будет работать в минус. Поэтому изделия из кожи в наличии стоят дешевле. Кроме кожи есть другие расходы мастера, о которых покупатели даже не задумываются. Это различные комплектующие, используемые в создании кожаной вещи: ткань для подклада, уплотнители, молнии, застежки, кнопки, хольнитены, люверсы, сумочная фурнитура (ручки, карабины, пряжки и тд.), основы для украшений, а также расходные материалы (краски, воски, клеи, нитки, комплектующие к инструментам). Чаще сюда же добавляется стоимость доставки некоторых материалов из других городов. Собственно, это и есть себестоимость товара без учёта работы. 2. РАБОТА. Каждый мастер сам определяет цену своей работы. Это зависит от сложности, временных затрат и индивидуальной оценки своего труда. Работа мастера отличается от фабричной вниманием к деталям и диалогом с покупателем, что позволяет вам стать соавтором творчества, подправить или изменить что-то на этапе создания. Если работа делается под заказ - это всегда дороже, чем готовая работа у того же мастера. Потому что создается не просто вещь, а ваша вещь.3. ИДЕЯ и ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ. Голова творческих людей набита идеями. Именно благодаря умению мастера придумать что-то и воплотить это в жизнь с учётом ваших пожеланий, мы получаем единичную авторскую работу с идеей. Неповторимость, эксклюзивность и уникальность изделия придают ему особую ценность. Естественно, такие изделия не могут продаваться за бесценок.
Комментарии (2)