Японская вышивка шелком от Margaret Lee

Японская вышивка шелком от Margaret Lee | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Представляем работы Margaret Lee, выполненные в технике японская вышивка шелком. Она изучала и практиковала китайскую вышивку с юного возраста традиционным китайским способом. Позже она изучила традиционную японскую вышивку и получила международную аккредитацию учителя из Японском Центре Вышивки (международным подразделением Kurenai Kai Ltd, Япония) по традиционной японской вышивке и японской вышивке бисером.
Теперь Маргарет Lee не только вышивает, но и преподает. Она любит делиться своей страстью к этим традиционным формам искусства со своими учениками и направлять их в увлекательное путешествие по миру вышивки.

вышивка, художественная гладь

вышивка гладью

вышивка ручная

вышивка бисером

птицы

цветы

пейзаж

веер

ирисы

узоры

Комментарии (14)

Очень красиво. Большое спасибо, что поделились творчеством такого талантливого человека. Единственное, очень жаль, что фото работ не так много.

Это работы, которые она выложила на своей странице в этой тезнике. А с работами в других техниках еще буду знакомить )))

Изумительная вышивка! В очередной раз поражаюсь-какой колоссальный труд!!{#}

Евгения, спасибо большое за подборку!

И техника и композиция непревзойдённы. Я понимаю, что здесь многие советуют вставлять в пост поменьше фото, но на мой взгляд пост при этом теряет часть своего качества.

Прекрасные вышивки!!!

Красиво!

Люблю японский стиль за красоту, лаконичность и изящество - великолепные работы!

Jelena ( Уютная) 17.11.2017

Красота,конечно,ничего не скажешь:)

Красиво! Спасибо большое за интересную публикацию и знакомство с прекрасным Мастером!

Спасибо! Получила настоящее удовольствие и восхищение, просматривая фото.

Показать еще