Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы выставок > Бижутерия Осень 2010

Бижутерия Осень 2010

Дата проведения:   21 - 24 сентября 2010
Виды творчества:   Разные виды творчества
Город:   Москва
Выставки пройдут 21-24 сентября 2010 года в Москве в Центральном Выставочном Зале «МАНЕЖ» и Выставочном Комплексе «ГОСТИНЫЙ ДВОР».  Более 500 компаний представят свою продукцию в эксклюзивных выставочных залах в центре столицы общей площадью 23000 кв. м..   Выставки «ПОДАРКИ», «БИЖУТЕРИЯ И АКСЕССУАРЫ»- эффективная бизнес-площадка для деловых контактов, коммерческих переговоров и профессионального обмена информацией.   В выставках «ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2009», «БИЖУТЕРИЯ И АКСЕССУАРЫ. ОСЕНЬ 2009» общей площадью 12 800 кв.м. и экспозиционной площадью 5 200 кв.м. приняли участие 368 компаний, из них 32 иностранные из 12 стран: Нидерланды, Бельгия, Греция, Италия, Чехия, Турция, Китай, Гонконг, Тайвань, Индия, Беларусь, Украина. На выставках были организованы национальные экспозиции Гонконга, Тайваня, Чехии.   Выставки «ПОДАРКИ», «БИЖУТЕРИЯ И АКСЕССУАРЫ» отличаются широким спектром посетителей. Этой осенью на выставках было зарегистрировано рекордное количество специалистов - 32821 из них: 7687 оптовиков, 2 520 представителей торговых сетей, 4 972 корпоративных клиентов, 15 730 директоров магазинов, 382 дизайнера интерьера, 1 530 рекламных агентств.   География посещения выставок очень широкая. На выставки приехали специалисты из 180 городов России, Московского региона, стран СНГ и зарубежья: от Находки до Калининграда и от Мурманска до Ашгабата.   На выставках было сделано большое количество закупок корпоративными заказчиками, представителями торговых сетей, оптовиками, директорами магазинов.   Проводится широкая рекламная кампания выставок «ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2010», «БИЖУТЕРИЯ И АКСЕССУАРЫ. ОСЕНЬ 2010» на телевидении, радио, в 32 специализированных журналах, наружная реклама, рассылаются более 600.000 приглашений по России и странам СНГ представителям индустрии и правительству. На выставках «ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2010», «БИЖУТЕРИЯ И АКСЕССУАРЫ. ОСЕНЬ 2010» ожидается более 32.000 посетителей-специалистов.   Выставка проходит под патронатом Правительства Москвы, при поддержке Московской торгово-промышленной палаты и "Ассоциации Производителей и Поставщиков Подарков, Посуды и Бижутерии"   Выберите лучший стенд по низким ценам! Обращаем Ваше внимание: специальные цены действуют до 31 марта 2010!  
Стоимость участия за 1 кв.м. при оплате авансового платежа:
  до 31.03.2010 с 01.04.2010 по 30.06.2010
Регистрационный сбор, оплачивается за каждого экспонента. 7000 руб. 7700 руб.
Стандартно оборудованная выставочная площадь 7500 руб. 8250 руб.
Необорудованная выставочная площадь: Предоставляется только под эксклюзивную застройку. 6000 руб. 6600 руб.
Подключение источника электроснабжения и потребления осветительной электроэнергии до 5 кВт (необходимо заказать при аренде необорудованной площади)     6000 руб. 6600 руб.
Все цены указаны без учета НДС   Ждем Вашего ответа!   С уважением, ООО "Подарки Экспо" / GIFTS EXPO Тел./факс: (495) 775 25 З2 многоканальный, (499) 126-68-14 image  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email