Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Вязаные аксессуары

Вязаные аксессуары

Здравствуте, мои дорогие! Хочу представить Вашему вниманию мое второе, после кукол, увлечение. Это вязание.

Последние годы я вязала только игрушки, т.к. детишки были маленькие и мне просто некогда было браться за крупные вещи. Но дети растут и я потихоньку возвращаюсь к своему любимому хобби.

Пока это носочки, шапки, снуды, варежки, шарфы.

Вяжу только из пряжи премиум-класса. Во-первых, качество этой пряжи превосходное. Она не колется, как правило, 100% меринос. Что немаловажно, например, для свитеров, которые скоро появятся в моем магазине. Во-вторых, с ней просто приятно работать))).

Шапки и снуды идут на вязаном подкладе. Они тепленькие. С удовольствием свяжу на заказ. Палитра цветов большая. По мере готовности буду показывать свои готовые работы.

Пока связала вот такой комплект для дочки. Ей очень понравился. Вяжу по мастер-классам известного мастера Ирины Макатуха.

комплект на зиму, итальянский меринос

носки, варежки

вязаные носки, детям

Что касается носочков, палитра тоже очень большая. Производитель Германия и Италия. Сразу оговорюсь, что разница с турецкой пряжей ЕСТЬ! Пряжа очень хорошего качества, износостойкая. Можно стирать в машинке, но без добавления кондиционера.

снуд

шапка

энтерлак

носочная пряжа

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email