Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Оптимизация, цейтнот и прочие катаклизмы - а мы справимся ;)

Оптимизация, цейтнот и прочие катаклизмы - а мы справимся ;)

Оптимизация, цейтнот и прочие катаклизмы - а мы справимся ;) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В прошлом году в предновогоднем ажиотаже, находясь на грани нервного срыва и по пути воплощения иллюстрации многорукого цейтнота, сама себе дала обещание что это больше не повторится!

Да и изменения в составе семьи диктуют свои условия  работа магазина.

С 1 НОЯБРЯ 2017г по 1 ФЕВРАЛЯ 2018г будут следующие изменения в работе магазинов:

1. Личный самовывоз (для магазинов Busimir и Busimir2) возможен будет ТОЛЬКО в г. ВСЕВОЛОЖСК. В СПб приезжать не смогу (очень маленький ребенок не сторонник путешествий {#}). Варианты получения товара для магазина s925 описаны в Блоге этого магазина.

2. Как и раньше заказы можно будет получить через пункты выдачи СДЭК, Почтой России или курьерской службой. Доставка через пункты Заберитовар.ру будет формироваться по мере накопления заказов и отправляться 1 раз в месяц.

3. Объединяются ТОЛЬКО заказы из магазинов Busimir и Busimir2. Заказы из магазина s925 будут находиться на производстве и перемещаться по городу не смогут (цейтнот и т.д.). Но если ОЧЕНЬ хочется и ВЫ ГОТОВЫ оплатить перемещение - мы всегда пойдем на встречу.

4. В предпраздничные дни (недели за 3-4) ВСЕ службы доставки величивают сроки доставки. Помня об этом Вы сможете точнее рассчитать время получения заказа {#}.

5. На период ажиотажа срок резерва на товар продляться не будет - всегда очень много желающих.

6. Проводим оптимизацию )) - практически все серебряные изделия производства нашей ювелирной студии постепенно переедут в магазин s925pr (www.livemaster.ru/s925pr). Если Вы не нашли на привычном месте фурнитуру из серебра скорее всего она уже перемещена {#}.

7. Персональные заказы принимать будем, но только если Вы четко представляете что в итоге хотите получить и готовы оплачивать ВЕСЬ процесс изготовления {#}. Подробно про возможностях нашего производства будет написано в блоге соответствующего магазина.

Если получится, то вернусь к прежнем графику работы раньше 1 февраля работа магазина!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email