Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новости магазина

Новости магазина

Новости  магазина | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день,рада представить новинки магазина, натуральное мыло с нуля:шоколадное,медовое, с алоэ вера.

Мыло шоколадное создает удивительно бархатистое увлажненное ощущение. Оно подходит для сухой и нормальной кожи.  В составе мыла горький шоколад и какао масло.

Натуральное мыло с алоэ вера и медом сварено холодным способом,без красителей и отдушек. Сок алоэ Вера оказывает на кожу мощное увлажняющее действие, имеет успокаивающее свойства и обладает противовоспалительным и антибактериальным эффектом.      Мёд - уникальный натуральный продукт, созданный самой природой. Мёд - кладовая витаминов и минеральных веществ, обладает мощными целебными свойствами и тем самым дарит молодость и красоту.

Мыло медовое с алоэ вера и медовое мыло  благодаря полезным свойствам мёда, алоэ вера, оливкового масла и других ухаживающих масел, эффективно борется с сухостью кожи, способствует регенерации клеток кожи, помогая надолго сохранить коже упругость и эластичность. Буду рада видеть Вас в своем магазине! Красоты и здоровья Вам!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email