Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Скидка!Видео-курс «Воротники-капюшоны в супертонком нуновойлоке. Технология «сахарной воды» для сложных шаблонов.»

Скидка!Видео-курс «Воротники-капюшоны в супертонком нуновойлоке. Технология «сахарной воды» для сложных шаблонов.»

Скидка!Видео-курс «Воротники-капюшоны в супертонком нуновойлоке. Технология «сахарной воды» для сложных шаблонов.» | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Скидка Шерстиваля продлена до 25.10.2017   5500руб  --   3900руб 

Для тех у кого есть первая часть, вторая часть 2500руб -- 1600руб

https://youtu.be/cGYFia_wIVs

Видео-курс «Воротники-капюшоны в супертонком нуновойлоке. Технология «сахарной воды» для сложных шаблонов.»

Курс состоит из двух мастер-классов, объединенных одной выкройкой-основой и технологией сборки сложного кроя с помощью «сахарной воды». Видео МК «Ворот-капюшон Тортилла» является продолжением и дополнением к популярному видео МК «Бохо-курточка с капюшоном парус».

 В первой части «Бохо-курточка с капюшоном парус»:

 Построение простой выкройки-основы и моделирование капюшона—паруса.

 Работа с упругим флисом в отделке, особенности раскладки и привалки упругих флисов на тонкий маргиланский разреженный шелк.

Сборка куртки и особенности валяния изделий в технологии сахарной воды (4ч. 45мин.)

Во второй части «Ворот-капюшон Тортилла»:

 Моделируем воротник-капюшон «Тортилла» на основе выкройки-распашенки.

 Учимся раскладке Сусального шелка

 Осваиваем пошаговую сборку «сложного» фасона модели.

Валяем куртку с учетом особенностей фасона (3ч. 30мин)

В чем уникальность этого курса?

Аналогов курсу вы не найдете, поскольку все преподающие мастера войлока работают традиционно с полным заполнением шерстью модели. В этом видео-курсе показано создание моделей практически только из разреженного шелка с использованием мизерного (до 15-20гр) количества шерсти.
-- Очень простое построение шаблона и сборки изделий со «сложным» кроем воротников с помощью «сахарной воды» смогут освоить совсем новички в валянии.
-- Эффектные и простые модели для тонкого войлока в технике Сусальный шелк.
-- В видео показано как быстро и легко построить выкройки воротников-капюшонов на основе выкройки-распашенки без лишнего вычерчивания деталей.
-- Как собрать изделие с воротником-капюшоном, как сформировать «правильные швы», чтобы куртка выглядела цельноваляной.
-- Предложен самый  легкий вариант изготовления застежки на супертонком разреженном шелке.

--На видео зафиксированы все ошибки, которые я допустила в своих экспериментах по разработке технологии создания таких моделей. Что помогло мне отстроить пошаговую систему сборки и заваливания сложного кроя воротников. У вас просто не получится испортить вашу модель неверными шагами. Их уже прошла я, а вы их увидете на видео.

--Видео отснято очень подробно, с разбором возможных ошибок.
-- И наконец, идея моделирования выкроек капюшонов вдохновит к созданию своих собственных эффектных моделей.

--Простое построение и сборка могут быть использованы для создания моделей из более плотного войлока.

Кому будет полезен этот курс?

--Новичкам, которые не знают, как подступиться к капризному разреженному шелку.

--Тем, кто хочет освоить изготовление супертонких моделей одежды со сложным кроем и открыть для себя новое направление в войлоке.

--Тем, кто застрял на палантинах и не решается переходить к более сложным вещам на тончайшем разреженном шелке.

--Тем, кто уже освоил создание одежды из плотного войлока и хочет большего.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email