Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Тестим вместе! Прототипы с дискаунтом 25%

Тестим вместе! Прототипы с дискаунтом 25%

МИЛЫЕ МОИ ВОЛШЕБНИЦЫ!!!

Перед Новым годом я возобновляю добрую традиционную акцию 'Тестим вместе!': пока тотем не появился в магазине, пробник х 1 ml обойдётся вам в 300 рублей (обычная цена 400), миниатюра х 5 ml в 1400 рублей (обычная цена от 1850). Акция продлится до 1 декабря 2017. Условие: Вы получаете прототип по льготной цене, а взамен подробно отписываетесь мне по ощущениям, эффектам, результатам использования этого аромата.

парфюмерные тотемы, ароматерапия, скорая помощь, авторские духи, авторский парфюм, ароматерапевтические духи, благовония, медитация

Что мы тестируем сейчас:

  • парфюмерные чары 'Красивая' для неё. Цель использования: пробудить в окружающих и в самой себе вИдение своей душевной и физической красоты, обаяния, лучших качеств. Понравиться прежде всего, самой себе. Вызвать симпатию, поднять градус чувств по отношению к себе. Изучаем побочные эффекты (проявление избыточной самоуверенности у хозяйки аромата и аналогичные). Композиция: бархатцы, чёрный перец, грейпфрут, полынь, корица и атласский кедр. 
  • Парфюмерный оберег 'Льдинка' для неё. Цель использования: "выключить" нежелательные чувства, обезболить своё сердце, когда ему сделали больно. Прожить трудный период под эмоциональным наркозом. Изучаем скорость действия и нюансы работы оберега. Композиция: почки смородины, почки берёзы, листья фиалки душистой, ландыш, шалфей и ментол.
  • Аромат без названия (варианты всемерно приветствуются!!!), подходящий для создания женского, домашнего уюта, релаксации, ароматизации комодика с бельём, платяного шкафа, корзинки с рукоделием и т.д. Композиция: 

    ель, сосна, шалфей, герань, лаванда (зелёные части) и осиновая кора. Такой старомодно-ностальгический аромат. 

Заказать прототипы по акции можно здесь: https://www.livemaster.ru/item/22031483

Кроме того, как обычно, в благодарность за сумму заказа от 3000 рублей я дарю Вам ароматерапевтический комплимент от всей души — один из тестируемых парфюмерных тотемов на домашних тинктурах, натуральных маслах, абсолютах, конкретах и смолах. 

Будьте счастливы, дорогие друзья!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email