Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Прекрасные новости с земли Обетованной!!!

Прекрасные новости с земли Обетованной!!!

Здравствуйте друзья!!! Вот и пролетел мой отпуск и я снова с Вами. А отдыхала я в прекрасной стране Израиль, и была не только туристом, но и паломником. Все, кто приезжает в эту благославенную страну становится паломником, потому что куда бы не ступила Ваша нога, везде история, здесь когда то ступала нога Иисуса Христа, здесь он жил, проповедовал, здесь его распяли и он воскрес. К чему я пишу, спрсите Вы, а дело в том, что я готовилась к этой поездке и специально сделала несколько ( а точнее восемь) крестиков, чтобы освятить их в самых главных христианских святых местах. В Палестине, городе Вифлиеме в храме Рождества Христова и в Иерусалиме в храме гроба господня. Крестики, конечно ювелирные издеоия, это не те нательные крестики, которые мы получаем при крещении, но освященные в таких святых местах они всегда будут служить оберегом, нести благославение Божье. И еще я привезла из Иерусалима красную нить, это мощнейший оберег от сглаза и любого негатива, каждому покупателю в подарок.  Издавна существовало поверье о том, что одетая на запястье красная нить является одним из лучших защитников от сглаза. К тому же такой оберег, отталкивая всю плохую энергетику, делает человека всегда бодрым и полным физических сил.

Завязывать ее нужно на семь узлов на левом запястье читая молитву, а тот кому завязывают может загадать желание. Нельзя самому завязывать нить, это должен быть близкий Вам человек. В ближайшее время крестики будут в магазине, следите за новинками.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email