Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Создаем настоящие новогодние часы с маятником на сковороде

Создаем настоящие новогодние часы с маятником на сковороде

Виды творчества:   Декупаж
Сложность:   средняя
Время работы:   4 часа
Создаем настоящие новогодние часы с маятником на сковороде | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 часы декупаж

Друзья декупажницы и декупажники, хочу вам предложить свой первый мастер-класс. Попробуем превратить обыкновенную «фикс-прайсовскую» сковородку в новогодние часы с маятником. Она очень легкая, из мягкого металла, и годится, пожалуй, только для декорирования, что нам и надо. Сама идея создания часов на сковородке не новая, но мне нравится.

Для этого нам понадобится:

— собственно сама сковородка (из «Фикс-прайса»)

— грунт белый

— кисти 

— мастихин

— салфетка или распечатка с новогодним сюжетом

— краски акриловые (белая и подходящих цветов под выбранный мотив для подрисовки)

— лак акриловый

— клей декупажный или ПВА

— трафарет с циферблатом или готовые циферки

— шпатлевка строительная

— крупа манная (для создания снежной пасты)

— глиттеры

Для изготовления маятника и гирь:

— гофрокартон

— деревянные шпажки

— цепочка

— шишки сосны 

мастер-класс часы

Для начала обезжирим нашу сковородку спиртом. Вот такая сковородка была в первозданном виде. Декорировать будем внешнюю ее часть.

мастер-класс декупаж

Далее грунтуем всю поверхность грунтом и приклеиваем салфетку с новогодним мотивом клеем ПВА.

новогодние часы

Салфетка квадратная и не закрывает всю поверхность, поэтому будем делать подрисовку. Намешиваем краски нужных оттенков и прочпокиваем губкой вокруг мотива, сливая в одно целое.

часы с маятником

зимний вальс 2017 

Теперь старой синтетической кистью подрисовываем по бокам заснеженные елочки, набирая на вехний край кисти белую краску, а на нижний — зеленую, смешанную с коричневой краской, добавляем снежинок.

На этом этапе, до создания объема, надо все покрыть тремя слоями лака, прошкурить мелкозернистой наждачкой и опять покрыть тремя слоями лака.

Через трафарет шпатлевкой делаем объемный циферблат.

Делаем снежную пасту, смешивая белую акриловую краску с клеем ПВА в равных пропорциях, добавляем понемногу манную крупу, паста должна быть не очень густой, но и не жидкой, как густая сметана. Нанести ее мастихином по бокам часов и по краям картинки, вытягивая мастихином в снежные сосульки, а также заснеживаем крышу домика и снежные сугробы. Сразу же, не давая высохнуть, присыпаем глиттерами. Вот теперь даем хорошо высхнуть.

Прокрашиваем цифры циферблата в темно-синий цвет.

Решила окрасить ручку в голубой цвет и приклеить накладной элемент. У меня это слепок из керапласта  в молдах. Вот уже красиво!

Так как металл тонкий, то сверлится он хорошо, сверлим в центре дырочку для часового механизма и внизу для маятника с гирями. 

Ставим часовой механизм и стрелки.

Для маятника вырезаем из гофрокортона кружочек, вставляем желаемой длины три деревянные шпажки, сверху закрепляем шпажки, чтобы не разъезжались, вставляя в квадратик из гофрокартона, окрашиваем серебряной краской и декорирум по своему усмотрению.

С внутренней стороны сковородки, то есть уже наших часиков, к нижнему ответстию приклеиваем перекладинку из короткого отрезка той же шпажки, к маятнику сверху к квадратику приделываем крючок из проволоки и подвешиваем к нашим часам через отверстие. Так же продеваем цепочку в отверстие через перекладинку и прикрепляем на концах вместо гирек сосновые шишки. И вуа-ля — новогодние часы готовы!

Мастер-класс участвует в конкурсе «Зимний вальс 2017».

Всем большое спасибо за просмотр моего мастер-класса и поддержку, а также желаю всем творческих успехов! Творите с радостью!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email