Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Персональные записи > Резонансная история о покупателях-мошенниках из США. Для мастеров

Резонансная история о покупателях-мошенниках из США. Для мастеров

10.10.2017 19:53     Просмотров: 1083     Комментариев: 54     

Всем доброго вечера. Давно ничего не писала в блог, но сегодняшняя история просто не могла оставить меня равнодушной. Решила, так сказать, поделиться с теми, кого напрямую это касается. Точнее, может коснуться. 

Почти полтора года, как я начала продавать свои изделия за границу, и так или иначе сталкиваюсь с разного рода проблемами, которые меня интересуют. История сегодняшняя, я считаю, апогей всего. Наверняка, многие видели ее в нашей популярной соц.сети, кто еще нет - я расскажу (все со слов мастера-продавца).

С одним мастером, хорошей девушкой, с которой я имела удовольствие даже познакомиться лично на питерской ярмарке, с которой мы иногда общаемся в соц.сетях, случилось вот что. Заказчица из США заказала сразу несколько украшений на общую сумму 150$, на общеизвестной международной торговой площадке по продаже хенд-мейда. Через 14 дней посылка была успешно получена, о чем значилась информация по трек-номеру. Несмотря на это, спустя еще неделю, заказчица открывает спор на Paypal с требованием вернуть деньги, по причине, указанной как "несанкционированный платеж". Со слов заказчика она знать не знает, кто это заказывал украшения с ее карты, и требует вернуть платеж. На минуточку - заказ был отправлен на ее имя и на ее адрес. И был получен (а на почте абы кому посылки тоже не выдают, значит получен ею)

Спустя еще какое-то время, Пайпал решает спор в пользу покупателя, и возвращает ей все деньги, включая плату за доставку, а также НЕ возвращает продавцу комиссию системы с данной транзакции, что составило еще около 20$. При этом, обязать покупателя хотя бы вернуть товар продавцу они не могут. Не имеют права. 

Теперь, что же именно произошло. А произошло буквально следующее. Многие американские банки выпускают кредитные карты, по котором держатели этих карт - то есть их владельцы, не несут ответственности за совершенные с них транзакции. Об этом мы узнали из красочного и подробного поста в паблике с названием (точно не вспомню) типа "Русские в Америке". По идее эта система сделана для защиты покупателя от недобросовестного продавца, от покупки поддельных товаров и т.д., но в том числе и от "несанционированных транзакций", где по слову владельца карты, что, мол, "это был не я", ему возвращают деньги. 

Пайпал же в свою очередь говорит, что в данной ситуации возврат платежа запрашивает именно банк, и они не имеют права отказать банку, так как выступают всего лишь посредником между банком и продавцом. 

К слову сказать, о том, что якобы покупки совершались без ведома мадам - на странице у мадам в избранное добавлены именно работы "кинутого" ею мастера-продавца. Она даже не удосужилась их убрать или хотя бы спрятать! 

Что получается в итоге: покупатель накупил себе украшений на 150$, продавец заплатил за эту сделку комиссии сайту в 20$ и плату за доставку около 5-10$. Через месяц покупатель возвращает себе свои 150$, а продавец остается и без украшений, и без денег, так еще и с накладкой в виде комиссий и платы за доставку, отданных в пустоту. И с гигантским разочарованием, если выражаться очень мягко. Вот такой вот замечательный вид мошенничества, от которого защиты просто нет.  Сиди и надейся, что тебя это не коснется. 

Всем мастерам я желаю удачных сделок, адекватных покупателей, интересных заказов и всего наилучшего. У кого были истории, связанные с мошенниками, расскажите в комментарии. Думаю всем будет полезно узнать о том, чего стоит опасаться и как на это реагировать. С наилучшими пожеланиями, Ирина.

Ключевые слова:  
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
 

Сообщение модератору

Отправьте сообщение модераторам, если считаете, что данная работа нарушает Правила Ярмарки Мастеров.

Шаг 1 из 3: Создание магазина

Откройте собственный онлайн-магазин в несколько простых шагов и зарабатывайте любимым творчеством
Как будет называться магазин?
Какой у него будет web-адрес?

Шаг 2 из 3: Регистрация

Укажите контактные данные для своего магазина. Уже есть аккаунт?
Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

Шаг 3 из 3: Проверка email

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email
Остался завершающий шаг! Мы отправили Вам письмо, перейдите по ссылке в нем, чтобы подтвердить свою почту и начать работу с магазином.
Если письмо не пришло — можем отправить еще раз