Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Блокнот ручной работы в подарок от мишки тедди!

Блокнот ручной работы в подарок от мишки тедди!

Блокнот ручной работы в подарок от мишки тедди! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

акция

Приветствую Вас, дорогие друзья и гости моего магазинчика!

Давненько я не делала блокнотов и книг ручной работы, мишки меня не отпускают. Надо это срочно исправить. Поэтому я подумала, что было бы неплохо, если бы мои мишки и кролики, родившиеся этим летом, привезли своей новой мамочке (или папочке, или брату - такое тоже бывает) красивый и очень полезный подарок - блокнот ручной работы с нуля.  Именно блокноты и книги мне больше нравится делать на заказ, в соответствии с пожеланиями будущего владельца или владелицы. Кто-то любит линованные страницы, кто-то чистые, одному очень нравятся ленточки и пастельные цвета, другой предпочитает практичные темные ткани и кнопку. И мне хочется, чтобы заказчик получил "свой" блокнот.

До конца октября мишки и кролики приедут к Вам не с пустыми руками, после оформления покупки мы вместе с Вами определимся относительно формата и оформления блокнота, количества листов, разделителей, кармашков, кружева, завязочек, кнопок и т.п., после чего я в течение нескольких дней делаю для Вас блокнот, который отравляю вместе с выбранным мишкой или кроликом.

Познакомиться с новорожденными можно здесь https://www.livemaster.ru/nataschik?v=1&sortitems=0&cat=0&cid=0

Можем по Вашему желанию использовать те же ткани, вышивку и декоративные элементы, что были использованы для аксессуаров теддика, можем выбрать что-то совсем непохожее.

Бумагу можно выбрать цветную (вышлю фото цветов), например ванильный, пастельный зеленый или сиреневый и др. , а также тонированную чаем, кофе, корой дуба и т.п. Блокнот будет в текстильной обложке, которую можно сделать комбинированной или декорировать дополнительно по Вашему желанию.

Также мы выбираем способ закрывания блокнота (ленты, тесьма, пуговица, кнопка и.п.), тип закладки, уголки и т.д.

Примеры моих блокнотов и книг можно посмотреть здесь и здесь и здесь..

В моем магазинчике есть малыши ростом до  15 см, блокнот для них тяжеловат, поэтому они порадуют Вас открыткой ручной работы для любого случая (день рождения, рождество, рождение малыша и т.д.), которая также будет сделана в соответствии с Вашими пожеланиями.

Ниже я покажу немного бумаги из моей коллекции для вдохновения, немного, чтобы не перегружать тему.

блокнот в подарок

подарок

подарок за покупку

блокнот ручной работы

акция месяца

акция магазина

акция в магазине

подарок девушке

подарок женщине

блокнот с нуля

блокнот в мягкой обложке

блокнот в мягкой обложке

Акция распространяется также на  работы, выполненные на заказ с учетом увеличения срока выполнения всего заказа до 7-10 дней и касается заказов, оформленных в октябре.

https://www.livemaster.ru/nataschik?view=profile

Знакомьтесь https://www.livemaster.ru/nataschik?view=profile

Сохранить

Сохранить

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email