Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Продвижение в Интернете - обменяемся опытом?

Продвижение в Интернете - обменяемся опытом?

Уважаемые Одноярмарковчане!

 Давайте поговорим о продвижении себя, любимых, в Интернете!  Как вы это делаете и делаете ли вообще?  

 Не секрет, что количество пользователей интернета по всему миру давно превысило отметку в 1 млрд. И, как известно, чем больше людей узнают о вашем творчестве, тем больше продаж, а, следовательно - бизнес развивается быстрее;  изделия становятся качественнее (как правило); растут личностное развитие и контакты.

 Мне очень удобна Ярмарка, и на всех своих ресурсах, я обязательно ставлю один из баннеров, заботливо созданных администрацией! Пользуюсь ЖЖ, блогом на mail.ru, есть свой сайт и недавно осуществила несколько регистраций на тематических форумах и в сообществах… 

А как у Вас происходит?

Какими рычагами раскрутки Вы пользуетесь?

Ограничиваетесь ли Вы собственным интернет-магазином,  сайтом, блогом или пользуетесь дополнительно каким-либо интернет – аукционом, интернет - моллом?  Задумываетесь об этом?

Особенно интересно, пользуется ли кто-нибудь из вас таким сайтами в Англонете, как ebay, etsy, artfire?

Регистрируетесь ли Вы в тематических форумах, сообществах, каталогах? Случалось ли Вам сталкиваться с непониманием или  неадекватным отношением постояльцев форумов к Вам и Вашему творчеству?

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email