Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Распишем всё! > Роспись по дереву. > Роспись мебели "Из грязи в князи"

Роспись мебели "Из грязи в князи"

Здравствуйте, кого интересует эта тема.
Речь пойдет о преображении старой мебели и о шансе для нее быть в центре внимания.

Сундук.

Сундук был старым зеленым ящиком, используемом военными для хранения и перевозки спецвещей. Здесь как нельзя кстати пришлись металлические уголки.
Ящик предназначался для хранения мягких игрушек, поэтому цвета для росписи я выбрала яркие. Ящик был покрашен краской, но не покрыт лаком, поэтому я его только слегка пошкурила. Краски для росписи использовала акриловые, продаются в тюбиках или баночках в художественных салонах. Вдохновение для росписи можно поискать в различных журналах, альбомах... Покрыт сундук акриловым лаком, покупаю "акриловый паркетный лак" производитель любой.
Стол.
Столу 50 лет. Остался от бабушки. Был толстый слой лака, но полностью его не снимала, только слега зашкурила, чтобы акрил сцепился с основой. По росписи и покрытию все то же самое,можно добавить, что торцы слегка протерла золотым акрилом, способ называется "сухая кисть". Кисть нужно окунуть в краску, а затем промазать на палитре лишнюю массу краски что бы кисть осталась без влаги. Потом сухим ворсом но с пигментом - по торцам.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email