Одежда и аксессуары Красота и уход Дом и интерьер Подарки Куклы и игрушки Свадьба Для детей Материалы Услуги

Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Оплата работ, электронные деньги > У кого есть опыт возврата денег?

У кого есть опыт возврата денег?

02.03.2010 21:07     Просмотров: 2624     Комментариев: 41     
Очень неприятно мне эту тему заводить, я такие вещи даже читать не люблю, а тут писать приходиться.
Как выяснила, опасность в предоплате может исходить не только от мастера.
Недавно хотела купить кое-что. Самое интересное у мастера с которым хотела сотрудничать, не было кошелька на Яндексе. Я ее сама уговорила завести. Сколько пользовалась у меня были только положительные эмоции. Деньги доходят моментально, ну ни разу никаких нареканий. А тут пошла ложить предоплату, аппарат деньги втянул и написал :"Вы внесли 0 рублей!" Чека он мне не дал и сразу вырубился, написал :"Аппарат временно не работает". Как это 0, я туда 450 рублей сунула ?!Отдай обратно ...
Минут 20 бегала вокруг, никто за него не отвечает, вроде не в пустыне стоит. Потом стала звонить по телефонам, которые на аппарате написана. С 5 попытки взяли. Девушка меня выслушал и очень оптимистично заявила, что деньги обязательно вернут, нужно только написать на такой то электронный адрес в такой то форме. Естественно написала. Мне пришел отчет, что мое письмо получено, и будет рассмотрено в течении !!! 14 дней. Я подождала еще немного, опять написала, опять тот же ответ - в течении 14 дней. Время идет - тишина,
Но честно говоря очень неприятно заводить отдельную тему и признаваться в том, что вот так вот кинули и даже не мастер, а какая то железяка.
И доказать то без чека вряд ли что можно.
Обидно еще и потому, что пострадала не только материально (всетаки 450 рублей), но и морально. Мастеру я тоже без чека доказать ничего не могу. Хотя девушка оказалась очень хорошая и порядочная, приятная в общении. Мне уже неудобно ее доставать своими вопросами - пришли деньги или нет. Както в положительное решение проблемы уже не вериться.
Так что в предоплате, как выяснилось, 3 стороны - заказчик, продавец и аппарат.
Хотелось бы узнать у Вас:
1) попадал ли кто в подобную ситуацию? Или я одна такая талантливая и счастливая?
2) кому-нибудь приходил ответ от help@qiwi.ru? Они вообще существуют?
В этих аппаратах деньги и за телефон оплачивают и за многое другое. Наверняка были такие нелепые ситуации.
Еще раз хочу оговориться, что у меня проблема не с мастером, а именно с возвратом денег от недобросовестного аппарата.
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
 

Сообщение модератору

Отправьте сообщение модераторам, если считаете, что данная работа нарушает Правила Ярмарки Мастеров.

Модальное окно для уведомлений

Шаг 1 из 3: Создание магазина

Откройте собственный онлайн-магазин в несколько простых шагов и зарабатывайте любимым творчеством
Как будет называться магазин?
Какой у него будет web-адрес?

Шаг 2 из 3: Регистрация

Укажите контактные данные для своего магазина. Уже есть аккаунт?
Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

Шаг 3 из 3: Проверка email

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email
Остался завершающий шаг! Мы отправили Вам письмо, перейдите по ссылке в нем, чтобы подтвердить свою почту и начать работу с магазином.
Если письмо не пришло — можем отправить еще раз