Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Яркие дизайнерские находки в украшениях австралийского бренда MIMCO

Яркие дизайнерские находки в украшениях австралийского бренда MIMCO

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Бижутерия своими руками
Яркие дизайнерские находки в украшениях австралийского бренда MIMCO | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Не берусь утверждать категорически, но, мне кажется, что не всегда бренды из Австралии известны и популярны в России. А между тем, замечательные произведения австралийских дизайнеров  оценены по достоинству во многих странах. Понемногу появляются эти украшения и в нашей стране. 

Украшения австралийских дизайнеров имеют свой стиль, свою особенность в оригинальном сочетании материалов и форм, свой дизайнерский почерк. Трудно его определить словами и какими-то специальными терминами. Я надеюсь, что фото, которые я собрала на этой странице, будут достаточно красноречивы. Моя подборка посвящена украшениям MIMCO. Фото взяты преимущественно на сайтах США, где бренд довольно популярен и успешно реализуется.  

бренд 

Вероятно, среди обитателей Ярмарки Мастеров найдутся те, кому хорошо знаком этот бренд, например, по замечательным, качественным сумкам. Фирма MIMCО претендует на свою нишу в области дизайна. Мне встретился такой девиз бренда: «доступная роскошь»! Не знаю, насколько это достижимо, но идея хороша!

Бренд «родом» из Мельбурна, культурной столицы Австралии. Главный дизайнер, она же и руководитель дизайнерской группы — Ailsa Row. Особое внимание фирма уделяет качеству, долговечности своих изделий и инновациям. Украшения выпускаются ограниченными сериями, используется золото и серебро, как и латунь и др. бижутерные материалы.

Вот об одной характерной особенности дизайна хочу сказать: в этих украшениях очень ограниченно используются пёстрые стразы. Приоритет дизайнеров скорее связан с поисками и неожиданными находками новых, остроумных и парадоксальных решений. Украшения эти ярко индивидуальны, они не создаются по известным шаблонам и не следуют привычным образцам.

Впрочем, об этом — вам судить!

мода

модные тренды

украшения с камнями

украшения

колье

браслеты

браслет в подарок

австралия

бижутерия

стиль

дизайнерские вещи

фирменный стиль

стильно

красивые вещи

красиво

ювелирные изделия

Ну вот, полюбовались разнообразными колье, теперь полюбуемся браслетами. Верхнее колье и браслет ниже удивительным образом сочетают в дизайне зеркальные вставки! Интересное сочетание!

Может быть, кого-то вдохновят эти яркие украшения. Может быть, кому-то они покажутся излишне экстравагантными.

Очень интересно узнать ваше мнение!

С неизменным уважением, Жанна(gvasi).

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email