Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Фотозона на детский День Рождения — «остановить мгновение»!

Фотозона на детский День Рождения — «остановить мгновение»!

Виды творчества:   Разные виды творчества
Фотозона на детский День Рождения — «остановить мгновение»! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вы любите организовывать детские праздники? Или предпочитаете отдать гурьбу детишек в заботливые руки аниматоров и поваров в кафе и издали любоваться, не приближаясь к термоядерному коктейлю под названием «детский день рождения»?

Если вы относите себя к первому варианту и готовы отдать на растерзание свой дом счастливым детям, вы знаете, как это непросто. Придумать угощение, красиво оформить комнату, приглашения, музыку, развлечения, техника безопасности (убрать подальше колющие, режущие и кота). Но самое интересное в этом (и важное, на мой взгляд) — красиво оформить место для фотосессии. Мои дети любят пересматривать фотографии со своих праздников. Конечно, те снимки, которые получились в процессе игры — самые живые, яркие. Но этих снимков обычно несколько штук, так как поймать бегающих, скачущих, вопящих, в общем, очень радостных детей в объектив камеры и «остановить мгновение» очень трудно. Гораздо проще громко объявить — «Фотосессия!», расставить ребят около красивого фона и вуаля! Хоть фотокнигу печатай.

Так вот! Подборка идей как раз для этой цели. Вдохновляйтесь, творите и радуйте своих малышей!

фотосессия детей

фотофоны

детское день рождения

фотозона

декор дня рождения

А вы украшаете комнату на детский День Рождения?

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email