Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Особенности интернет-продаж авторских работ > Из чего складывается стоимость Вашего изделия?

Из чего складывается стоимость Вашего изделия?

Возможно, эта тема уже затрагивалась, но я не нашла. А подтолкнуло меня, к открытию новой, вот что: сегодня смотрела анонс распродажного сайта VIP-товаров и увидела, в том числе, бижутерию от одного дизайнера. Может я конечно чего-то не понимаю, но абсолютно неоригинальные украшения за ТАКИИИЕ ДЕНЬГИ. Да, понимаю, материалы... Но всего лишь,вместо пластика и стекла, жемчуг и поделочные камни, не драгоценные... Ну, стразы, вероятно Сваровски... Цепочки далеко не из драгметаллов... Возникает вопрос: за что? за статус?

Могу с уверенностью сказать, что у многих-многих мастеров с нашего сайта есть НАМНОГО более интересные украшения. И за меньшие деньги. Или, если похожая цена, то там уж и работа МАСТЕРА видна, и материалы нехилые.

Вот и возвращаюсь к изначальному вопросу: назначая цену своего изделия (не будем затрагивать пересылку), на что вы опираетесь, что включаете, как оцениваете свой труд?

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email