Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Шьем подушку-игрушку в виде собаки — символа 2018 года

Шьем подушку-игрушку в виде собаки — символа 2018 года

Виды творчества:   Вышивка
Шитье > Лоскутное шитье: пэчворк
Сложность:   средняя
Время работы:   10 часов
Шьем подушку-игрушку в виде собаки — символа 2018 года | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В преддверии нового, 2018 года, года собаки по какому-то там календарю я озаботилась сшить именно декоративную подушку игрушку в виде собаки. Нижнюю часть подушки сошьем в технике пэчворк, поэтому нам понадобятся:

1. Ткань 6-ти расцветок для нижней части подушки + ткань для тела (у меня из нее же выкроено 2 квадрата) + ткань для ушек и лапок.

2. Кружево узкое (1,2 см) двух расцветок.

3. Мулине коричневое для вышивания мордочки.

4. Кусочек пушистой коричневой ткани для носа.

5. Хлопковые нитки для вывязывания крючком кружевных элементов.

6. Наполнитель (у меня холлофайбер) и флизелин.

Для начала найдем в своих закромах ткань шести подходящих расцветок и выкроем из каждой по два квадрата размером 9 х 9 см. На самом деле вы можете сделать квадраты меньше или больше, тогда сама подушка будет меньшего или большего размера. Мне захотелось сделать собачку в теплых, осенних тонах, поэтому мой выбор пал на ткани желтых, бежевых и бордовых оттенков. Сошьем три полоски по 4 квадрата в каждой. Тщательно разутюжим швы.

дуняша

Разложим, примерим, оценим сочетание цветов.

мастер-класс

Если нас все устраивает, сошьем эти три полоски получив прямоугольник со сторонами 23 х 30 см. Швы также аккуратно разутюжим.

собака подушка

С обратной стороны прямоугольник выглядит таким образом.

собака игру

Теперь выкроем из флизелина такой же прямоугольник 23 х 30 см, проклеим нашу деталь, особенно тщательно пройдемся утюгом по швам между квадратами.

желтый

Следующий этап начался у меня с импровизации. Мне захотелось большей декоративности, одного пэчворка показалось мало, по швам легло кружево.

винный

Но и кружево меня удовлетворило не полностью, однотонные квадраты я решила украсить вышивкой и кружевными элементами. Так же мне захотелось связать большие кружевные цветочки для лапок и кружевной овальчик, который потом стал пятнышком на мордочке вокруг глаза.

бордовый

коричневый

Цветочки вязала по подобной вот схеме.

бежевый

Овальчик для пятнышка по схеме ниже, только немного уменьшила его, набрав меньшее количество воздушных петель с самого начала.

кофейный

Для вышивки мотивов французским узелком подберите два цвета мулине для цветочков, подходящие по тону к выбранным вами тканям. Для вышивки стеблей и листьев тоже понадобится два цвета мулине.

текстиль

На квадратах желтого цвета вышиваю самый простой мотив, на бордовые квадраты пришиваю по три связанных крючком цветочка и вышиваю им стебельки. Если бы идея с декором однотонных квадратов пришла ко мне не в процессе, а изначально, я бы поискала для них место ближе к центру, но в принципе и так получилось замечательно. Вы же можете расположить квадраты с вышивкой и кружевным декором на более видном месте.

Верхний прямоугольник из однотонной ткани выкраиваем по размеру таким же, каким у нас получился нижний, его так же проклеиваем флизелином. Сшиваем вместе два прямоугольника. По шву притачивания я решила пришить контрастное кружево.

Мордочку решила сделать повеселее, носик сделала аппликацией, улыбку вышила тамбурным швом темно-коричневым мулине.

Если нарисованную выкройку распечатать на листе бумаги А4, то она выйдет как раз подходящего размера к нашей собачке с размером квадрата 9 х 9 см.

Следующий этап - выкраиваем ушки, лапки — ножки и лапки — ручки из двух видов ткани, сшиваем, для укрепления швов используем дополнительный шов, как на картинке ниже. Не забываем на ручках оставить не зашитым отрезок 3-4 см для выворачивания и набивания.

Ручки и ножки набиваем холлофайбером, отверстия в шве зашиваем потайным швом. На мордочку пришиваем «пятнышки», глазки-пуговицы, ручки пришиваем чуть выше середины, подкладывая еще одну пуговку с обратной стороны, тогда ручки будут более подвижными. Примеряем.

Измеряем получившиеся размеры нашей собаки, выкраиваем по этим размерам большой прямоугольник, складываем два прямоугольника «лицом» к «лицу», скалываем, сшиваем, отверстие для выворачивания оставляем между нижних лапок, желательно такого размера, чтобы могла пройти ваша рука, тогда набить подушку будет гораздо удобнее. Углы срезаем, швы закрепляем специальной строчкой, выворачиваем, расправляем, если нужно, разутюживаем, набиваем плотно холлофайбером, потайным швом зашиваем оставшееся отверстие. Вот наша собачка готова, любуемся, обнимаем, украшаем интерьер.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email