Масла Праздников Колеса Года

Масла Праздников Колеса Года | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мой путь в мир магии и волшебства начался со знакомства с виккой, когда мне было 18 лет.
И я, как практик и как человек, который всегда с самого раннего детства очень сильно и глубоко ощущал и проживал ритмы природы и фазы Луны, я просто не могла не встать на этот путь и не начать практиковать викканские ритуалы и конечно же праздновать праздники Колеса года и отмечать Эсбаты (дни Полнолуний и Новолуний).
Колесо года – это годичный цикл круговорота жизни, силы, действий. Это ежегодный цикл колдовских праздников или Дней Силы, которые символизируют жизнь от начала и до конца. Колесо Года существует с о времен зарождения первых магических традиций и дошло до нас сегодня, хотя и довольно видоизмененным.
Колесо года разделено не месяцами, но событиями – они разделены на Саббаты – главные события жизненного цикла и года – великие колдовские праздники. 
И для своих праздничных ритуалов я составила 8 праздничных масел, которые составлены по принципу действия и соотношения с вибрациями каждого праздника.
8 Масел - 8 Праздников:
- Самайн;
- Йоль;
- Имболк;
- Остара;
- Белтайн;
- Лита;
- Ламмас;
- Мабон.

Саббаты - колдовские праздники, которые составляют Колесо года, или один полный цикл изменения энергий и потоков в Природе. 
Основные Саббаты: 
Самхэйн (31 октября), Йоль (21 декабря), Имболк (2 февраля), Остара (21 марта), Белтейн (30 апреля - 1 мая), Лита (21 июня), Ламмас (1 августа) и Мабон (21 сентября), а так же 13 эсбатов (полнолуний) в году. Четыре саббата являются днями равноденствий (осеннее и весеннее - Мабон и Остара) и солнцестояний (зимнее и летнее - Йоль и Лита), оставшиеся четыре праздника основаны на народных праздниках. 

Самхэйн (31 октября) 
Это кельтский праздник мёртвых в честь арийского Повелителя Смерти, Самана (ирландцы называют его Бдение Самана). Со временем он превратился в праздник в честь мира духов, этот праздник посвящен взаимодействию между тонким миром и миром плотной материи. Именно отсюда пошёл обычай зажигать фонари в виде черепов, вырезанные из тыкв. Обычные люди, не участвовавшие в празднование Самхэйна подобными фонарями и свечами старались обезопасить себя, отпугнуть злых духов и нечисть. Этот день являлся днём почитания духов усопших друзей, родственников. Чтобы задобрить духов в этот день пекли выпечку и оставляли её душам усопших. 
Но Самхэйн был как праздником смерти, так и праздником возрождения. Кельты считали, что умершие в данном году, должны дождаться Самхэйна, чтобы получить возможность перебраться в мир духов, или Страну Лета, где они начинают новую жизнь. 
Так же Самхэйн - колдовской Новый Год и самый главный шабаш ведьм. Он символизирует окончание сезона Богини - лета, и начало «сезона смерти», управляемого Богом, - зимы. 
В ночь Самхэйна принято выставлять тарелку с едой на улицу и зарывать в землю яблоко, чтобы накормить умерших. Свеча на окне в эту ночь указывает духам их дорогу в Страну Лета. 
Пища на Самхэйн: овощи, блюда из тыквы, орехи, подогретое пряное вино, и, если вы не вегетарианец, мясные блюда. 

Йоль - Зимнее Солнцестояние (21 декабря) 
Йоль - праздник поворота Колеса Года от тьмы к свету; самая длинная ночь и самый короткий день в году. В это время богини - матери рождают своих детей, наверное, поэтому Йоль ассоциируется с христианским Рождеством, но традиции Йоля - сожжение Йольского полена, Йольское дерево и т.д. - возникли в кельтской традиции задолго до появления христианства. 
В северном полушарии есть момент, когда солнце достигает крайней юго-восточной точки. Когда древние видели это, они знали, что через несколько недель солнце начнет всходить чуть раньше и чуть севернее, и так будет до тех пор, пока через шесть месяцев оно не взойдет в самой крайней северо-восточной точке. 
В этот день принято жечь огромные костры, пить вино, дарить друг другу подарки и веселиться. По старой языческой традиции в этот день дом украшают ветвями остролиста, ели, сосны. Для гирлянд используют засушенные розы, кукурузу, клюкву, мешочки с ароматными травами подвешиваются на ветви Йольского дерева. Яблоки, апельсины и лимоны, повешенные на дерево так же являются прекрасной декорацией и, к тому же, связаны с древними обычаями. 
Пища на Йоль: орехи, фрукты, печенье, чай. 

Имболк (2 февраля) 
Название этого праздника в переводе означает молоко. Имболк считается первым весенним праздником, праздником Солнца и олицетворяет пробуждение природы от зимней спячки. Этот праздник посвящён кельтской богине Бригите. 
В это время овцы начинают давать молоко - явный признак приближающейся весны. Многие земледельческие народы праздновали появление какого-нибудь знака, свидетельствовавшего о близком окончании зимы: брожение сока в кленах, возвращение определенных видов птиц, появление весенних созвездий на зимнем небе, даже пробуждение сурков от зимней спячки. 
На Имболк на закате принято зажигать все лампы в доме на несколько минут, а так же зажигать в каждой комнате свечи. 
Пища на Имболк: естественно, молочная пища (молоко, сметана, сливки, сыр и т.д.), пряная и жирная пища, вино, изюм. Блюда стоит заправлять перцем, луком чесноком и т.п. 

Остара - Весеннее равноденствие, день весеннего солнцестояния (21 марта) 
В Остару день и ночь равны по своей продолжительности. Ведьмы в этот день чтут великую Гармонию, благодаря которой ночь сменяется днём, тьма уступает место свету. В этот праздник зима окончательно уступает место весне. В это время года древние племена Европы чтили Остеру - Богиню Весны, которая держит в руке яйцо и смотрит на кролика, играющего у ее обнаженных ног. Ведьмы выпускают из яичной скорлупы ее содержимое, после чего разрисовывают скорлупу яркими красками. Так изготавливается талисман, который должен способствовать плодородию и успеху в любом начинании грядущего лета. 
В этот день принято совершать прогулки в парках, лесах; высаживать семена и т.д. 
Пища на Остару: различные орехи и семена, ростки, листья, зелёные овощи, цветочны блюда. 

Белтейн (30 апреля - 1 мая) 
Великий праздник плодородия, посвящённый Богу и Богине. В ночь с 30 апреля на 1 мая принято жечь костры, устанавливать «майское дерево», петь песни, плясать и веселиться, провожая зимнее время года и встречая лето. В этот день Бог и Богиня объединяются в священном союзе. 
Пища на Белтейн: молочные продукты, овсяное печенье, ванильное мороженое. 

Лита - праздник середины лета, летнее солнцестояние (21 июня) Это самая короткая ночь в году и самый длинный день. После Литы день начинает потихоньку уменьшаться, становиться короче, а ночь - длиннее. 
Эти дни и ночи летнего солнцестояния полны энергии и магии. Это время многочисленных ритуалов, время путешествий и больших празднеств на свежем воздухе. Готовить пищу и спать в эти дни лучше всего на природе. Этот праздник воплощает изобилие, плодородие, счастье, жизнерадостность. 
На праздник середины лета прыгают через костры, поют песни, купаются, танцуют и веселятся. 
Традиционное занятие на Литу - сбор трав. Целительство, любовная магия и защитная магия особенно соответствуют этому дню. 
Пища на Середину лета - лучше всего свежие фрукты. 

Лагнасад - Ламмас (1 августа) 
Ламмас - это праздник плодородия, урожая, хлеба. У некоторых народов этот праздник назывался Лагнасад, и был посвящен великому кельтскому богу-воителю Лугу. 
На Ламмас традиционно пекут домашний хлеб, пироги, плетут из соломы (изготовление хлебной куклы), посещают ближайшие места на природе. 
Пища на Лагнасад: хлеб, ягоды, фрукты, печенье, зерновые. 

Мабон - осеннее равноденствие (21 сентября) 
Это праздник завершения сбора урожая, в этот день чтут великую Гармонию; в Мабон почитают Рогатого Бога. По понятиям кельтов, у лета в запасе остаётся только три месяца и люди должны тяжко трудиться для того, чтобы собрать хороший урожай. 
В Мабон идут на прогулки на природе, собирают опавшие листья. 
Пища на Осеннее равноденствие - зерновые, фрукты, овощи, кукурузный хлеб и фасоль.

Используйте эти масла для того, чтобы умастить участников праздничного ритуала. Вы можете также воспользоваться ими в любое время, когда захотите пробудить озарения и мистерии праздника.
Перед употреблением масло встряхивать.

Все составы полностью натуральны. В составах таких масел - травы, корни, специи, цветы, эфирные масла, абсолюты, вытяжки из растений.
Наносите масло на руки, все тело. Особенно на области основных 7 чакр. Облачите свечи маслом.

При покупке указывайте какое масло вам нужно
В каталоге https://www.livemaster.ru/item/13560873-kosmetika-ruchnoj-raboty-masla-prazdnikov-kolesa-goda

Комментарии
Комментариев пока нет