Лето уходит..

Лето уходит. Я буду скучать. Хотя, с возрастом я стала больше любить прохладное время года. Потому что, удобно одеться тепло и пойти гулять, воздух чистый и бодрящий.Солнечный морозный день, и вокруг никого. Как-то раз я так, гуляя, наблюдала за птицами, которые все "тусили" возле одной проруби на льду: и утки, и голуби, и вороны и чайки... Они там точно о чем-то договаривались.
Люблю праздники - это само собой. 
А когда-то я видела передчу, в которой русский парень, ушедший в буддийский монастырь, делился о том, как это жить в монастыре в стране, где всегда тепло. Сам образ его жизни там не предпологал большого разнообразия, а постоянная теплая погода еще больше добавляла ощущения одного долгого затянувшегося дня. 
Я думаю, мы очень счастливы, потому что можем видеть природу в разных ее проявлениях, состояниях... Листья меняют цвет, выпадает снег, а потом, весной все снова цветет и дышит.. А потом лето - релакс, море, лес.. И снова осень, есть о чем подумать, погрустить, вспомнить, ценить теплые дни, ловить лучики солнца. 
Каждое время года дарит нам подарок - новое состояние, новые эмоции...

Комментарии (1)
Татьяна 22.09.2017

Хорошо написано, с душой!