Новая коллекция работ

Новая коллекция работ | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья, уважаемые подписчики и гости моего магазина! 

Приглашаю вас посетить мой второй магазин с украшениями. https://www.livemaster.ru/aksessuargal?view=profile

Там предлагаю вашему вниманию  новую коллекцию  работ "Бабочки".  Каждая работа - это вышитая бисером и кристаллами Сваровски брошь Бабочка.

Броши выполнены разных цветов. Пока сделано пять брошей, на подходе ещё одна. Но, думаю, этим я не ограничусь. Очень много простора для творчества - каждая бабочка уникальна, неповторима, великолепна! 

Итак, представляю вашему вниманию новинки:

1) Золотисто-медовая бабочка

новинки магазина, броши бабочки

Эта брошь была сделана для конкурса от компаний Greenbird и Swarovski. В этой работе были использованы потрясающие своим великолепием золотые кристаллы Сваровски.

2) Сине-голубая бабочка.

анонс магазина

В этом украшении использовались не менее шикарные кристаллы цвета bermuda blue - одна из новинок этого сезона от компании Swarovski, а также очень красивый кристальный жемчуг глубокого синего цвета и красивые переливающиеся бусины Tila японского производства.

3) Аметистовая бабочка.

новые работы

На фоне бисера нежно-сиреневого и аметистого цвета великолепно смотрятся золотые жемчужинки сваровски и кристалл цвета Aurum. 

4) Зелёная бабочка.

коллекция новинок

В этой работе использовались кристаллы сваровски Navette редкого и очень интересного цвета "Tabac", которые в зависимости от угла зрения и освещения видятся то в глубоко зелёном, то в коричнево-медовом оттенке. Кроме того здесь использовались кристальный жемчуг Сваровски необычного цвета Scarabaeus Green, бусины Tila и superDuo, а также натуральный тонированный жемчуг.

5) Красная бабочка с золотистыми крапинками.

коллекция новых работ

Бабочка вышита японским бисером нескольких оттенков красного - от тёмно-красного до бледно -розового, с включением  кристаллов Сваровски золотых оттенков, золотого бисера, LongMagatama, биконусов, кристального жемчуга и золотой канители. Изнанка этой броши сделана из натуральной кожи шикарного красного цвета.

У всех этих брошей изнанка выполнена из натуральной кожи шикарных цветов. Все бабочки достаточно крупные. 

Более подробные описания смотрите в магазине.

Подобное украшение великолепно будет смотреться на верхней одежде: пальто, меховых изделиях, вязаных кардиганах из толстой пряжи. Шикарно будет сидеть такая брошь и на вечернем наряде. 

Комментарии (7)

Благодарю!

Очень красивые работы!!!!!!!!

Очень красиво!

Какая красота!!! Замечательные бабочки!

Спасибо!

Scrap Placer 12.09.2017
Очень красивые работы! Галина, вы мастер широкого профиля!)))

Благодарю за отзыв! Просто занимаюсь тем, что нравится.