Поднимись над суетой.. Всем Чемпионам посвящается!

Поднимись над суетой.. Всем Чемпионам посвящается! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Моя новая работа, которую я посвящаю своему ребенку, - прекрасному сыну, влюбленному в сноуборд .  Современная живопись, картина маслом Чемпион. Холст 95 х 95, масло, мастихин. 

Картина маслом с сноубордистом в прыжке на фоне ночного города, а может вечернего города зимой, когда рано темнеет и вечер похож на ночь. На первый взгляд это картина на тему спорта. Однако, концепция ее намного глубже и амбициозней.
Современная живопись сноубордиста в ореоле снежного фонтана, с элементами экспрессионизма и абстракции, сверкающего неоном города за спиной и рассыпанные кварталы где-то далеко внизу, под ногами…

Все это символизирует не только полет над суетой, но и победу. Победу над собой, судьбой, препятствиями на пути к цели, в общем во всех сферах и смыслах.

И мой сын в жестокой схватке с судьбой победил, несмотря на диагнозы врачей, обрекавших его с пеленок на жалкое существование. Поэтому я назвала ее просто и емко — Чемпион.

сноубордист, картина сноубордист, картина маслом город, картина город ночью, картина маслом спорт, картина спорт, картина город, картина купить спб, наталья жданова

И видеоролик о нем же, любимом, который я сделала ему в подарок из фото и видео материалов личного архива, и он же вдохновил меня на создание этой работы.  

Сама родила, сама воспитала, сама постаила на ноги и на крыло, сама сделала видео о наших достижениях, сама им вдохновилась, сама написала по его мотивам работу. Может это и есть счастье .

Комментарии
Комментариев пока нет