256 -и летний Ли Циньюн перед смертью открыл тайну долголетия

256 -и летний  Ли Циньюн перед смертью открыл тайну долголетия | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Фантастика или мистификация? 
Живая растительная пища и очищение на травах творят чудеса... 

Всем живущим долгожителям нужно прожить ещё хотя бы век, чтобы побить установленный Ли Циньюнем рекорд. Этот мужчина дожил до 256 лет! 

И это никакие не глупости, эта история исследовалась учёными и журналистами! В статье New York Times от 1930 года говорится о том, что профессор университета Ченгду Ву Чунг-цзе обнаружил правительственные записи Китайской Империи от 1827 года, в которых Ли Циньюня поздравляют со 150-ым днём рождения, а также документы 1877 года, в которых его поздравляют уже с 200-летием. 

В 1928 году журналист New York Times писал, что большинство стариков, живших по соседству с Ли Циньюнем, вспоминали, как ещё их деды рассказывали им, что знали его с детства, но и тогда он был уже взрослым мужчиной. 

Ли Циньюнь был торговцем лечебными травами. С 10 лет он собирал их в горах и узнал о том, что они могут способствовать долголетию. Почти 40 лет он придерживался травяной диеты, питаясь только травами, такими как линчжи, ягоды годжи, дикий женьшень. В 1749 году, в возрасте 71 года, он присоединился к армии Китая в качестве преподавателя боевых искусств. Ли был всеобщим любимчиком, 23 раза был женат и более 200 раз стал отцом. 

Согласно общепринятым в его провинции рассказам, Ли с детства умел читать и писать и, собирая травы, к 10 годам уже успел побывать в Ганьсу, Шанси, Тибете, Аннаме, Сиаме и Маньчжурии. 

В течение первых ста лет он продолжал собирать и продавать лекарственные травы. Затем он продолжал продавать травы, собранные другими. Наряду с другими китайскими травами, он продавал линчжи, ягоды годжи, дикий женьшень, хи шу ву и готу кола и жил на диете из этих трав. 

Он был такой не один 

По словам одного из учеников Ли, однажды он встречался с мужчиной, которому было более 500 лет. Тот научил его дыхательным упражнениям и дал некоторые диетические рекомендации, которые могли помочь ему продлить свою жизнь до сверхчеловеческих терминов. 

На смертном одре Ли сказал свою знаменитую фразу: 

«Я сделал всё, что должен был сделать в этом мире. Я отправляюсь домой». 

Могут ли эти слова быть одним из самых больших секретов долгой и счастливой жизни? Интересно, что мы, в современном цивилизованном мире, пытаемся бороться с возрастом при помощи высокотехнологичных инфракрасных устройств и самых современных лекарственных препаратов. 

Секрет долголетия  мудреца 

Однажды Ли спросили, каков же его секрет долголетия, и вот, что он ответил: 

«Удерживайте сердце в тишине, сидите, как черепаха, идите бодро, как голубь и спите так, как спит сторожевой пёс». 

Ли утверждал, что внутренние мир и спокойствие, в сочетании с дыхательными упражнениями, и есть его секрет долголетия. Очевидно, его диета также сыграла важную роль. Но удивительно, что самый старый человек на Земле приписывал своё долголетие именно состоянию своего разума. 

Почему в это так трудно поверить? 

Людям, чья средняя продолжительность жизни составляет 65 лет, трудно поверить даже в жизнь после 100. А представить, что кто-то живёт больше 200 лет вообще очень сложно. 

Мы должны учитывать, что есть люди, которые не живут в изнурительном рабочем графике, не имеют дела с задолженностями по кредитам, не дышат загрязненным городским воздухом и регулярно занимаются физическими упражнениями. Они не едят сахар, муку или любой другой продукт, обработанный пестицидами. Они не питаются на скорую руку, как привыкли мы. 

Они не едят мясо, сладкие десерты и продукты с ГМО. Не курят и не пьют алкоголь. Их рацион не просто избавлен от вредных продуктов, которыми мы так часто себя балуем. Он включает в себя суперполезные продукты и лечебные растения, которые, как стероиды, влияют на наши органы и иммунную систему. 

Они также проводят своё свободное время на природе, медитируя и практикуя дыхательные техники, которые улучшают психическое, физическое и эмоциональное здоровье.  Можно не сомневаться, что, если бы все мы придерживались этих здоровых паттернов поведения, жизнь до 100 не казалась бы нам такой уж мифической.

  Важно только понимать и осознавать то, что здоровье не должно быть самоцелью человека. Здоровье — лишь инструмент, который может помочь человеку исполнить основную задачу своего воплощения. Цените драгоценное человеческое рождение и не растрачивайте его впустую

Комментарии
Комментариев пока нет