Совместная акция!!! Выгодные покупки на Ярмарке Мастеров!!!

Совместная акция!!! Выгодные покупки на Ярмарке Мастеров!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день, дорогие друзья!!!!!

Сегодня стартует Партнерская программа моего магазина совместно с Мариной KremDoma  

Данная акция находится в тестовом режиме и будет длится с момента публикации и до 10 октября 2017г.

Совершая покупки в наших магазинах Вы получаете скидки!!!!!!!

А семь моих постоянных покупателей получат сюрпризом бесплатно пробник продукции KremDoma и кодовое слово, которое даст им право в дальнейшем приобрести косметику ручной работы от KremDoma со скидкой 20 % на первую покупку независимо от общей суммы заказа.

Так же покупатели магазина KremDoma получат свое кодовое слово, которое позволит совершить первую покупку в моем магазине со скидкой 25%))))

Если постоянные покупатели KremDoma и Анечки Константиновой сделают покупки в обоих магазинах одновременно, то станут   VIP клиентами до окончания акции и получат:

акция месяца, скидки, серебряные украшения

Скидка по этой карте будет 30 % в магазине KremDoma на любой крем из категории "Косметика премиум класса" стоимостью от 2 000 рублей при покупке на сумму от 5.000 рублей любой продукции и 25 % на любое готовое украшение  из магазина Анечки Константиновой стоимостью от 2 000 рублей.

2. Скидки действительны на время действия партнерской программы: с 11 сентября по 10 октября.

3. Скидки не распространяются на покупателей, имеющих постоянную скидку 20-30 %.

4. Скидки не распространяются на Товары недели.

Для подписчиков наших магазинов.

1. Скидки:

акция магазинов, скидка 20%, украшения с камнями  

 Скидка является дополнительной, если продукция будет приобретаться покупателями сразу в обоих магазинах-партнерах. Это совокупные покупки, например приобрели один продукт KremDoma и два у Анечки Константиновой или наоборот. Как только один магазин-партнер подтвердит покупку одной продукции, сразу будет предоставлена скидка на оставшиеся по количеству в другом магазине-партнере.

Для покупателей, имеющих постоянные скидки.

1. У KremDoma - это покупатели с постоянной скидкой 30 %. У меня -  покупатели со скидкой 20 %. Для них наверняка актуальной будет скидка 50 % на доставку заказов по почте России и курьерская доставка по г. Москва до удобной станции метро в пределах МКАД от KremDoma. А я предлагает для VIP клиентов + 10 % скидки (в совокупности 30 %) и бесплатную доставку по почтой РФ. 

2. Скидка действительна на время действия партнерской программы: с 11 сентября по 10 октября.

Для тех, кто хотя бы раз приобретал продукцию в наших магазинах.

1. У вас будет необычная скидка, вот такая:

совместная акция, скидка 30

Сроки ночной скидки и время: каждую пятницу - 15, 22, 29 сентября, 6 октября с 01.00. до 05.00. Пороговой суммы для покупки нет, это может быть один продукт или несколько на любую сумму заказа.

Для остальной категории покупателей.

1. Скидка за "сарафанное радио".

партнерская программа, крем ручной работы  

30 % - это совокупная скидка. 15 %  за покупку продукции KremDoma и 15 % в магазине Анечки Константиновой. Одновременная покупка в магазинах-партнерах по этой акции не обязательна. Вступать в группы и рассказывать о нашей партнерской программе можно в любых социальных сетях, в том числе и на ярмарке мастеров в своем блоге. Скидка начинает действовать, как только мы получим в личные сообщения или по электронной почте, как минимум, одну ссылку на нашу акцию.

Вот как-то такукрашения со скидкой, косметика ручной работы Если остались вопросы - обращайтесь! Я впервые участвую в подобном мероприятии, возможно, мы не учли какие-либо моменты и будем по ходу дорабатывать.

И добавлю - продукция у Марины чудотворная - опробовала на себе!!!)))) Приятных всем покупок и отличного настроения!!!

с Уважением, Аня)

Комментарии
Комментариев пока нет