Сказка про Сашу и нумерологию денег.

Сказка про Сашу и нумерологию денег. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Помните Сашу? Нет? Тогда прочитайте вот эту сказку.

https://www.livemaster.ru/topic/1541313-skazka-lozh?vr=1&inside=1

Итак, что нам дано... Саша в разводе с бывшим мужем, художником. Воспитывает сына одна. И работает в детском саду преподавателем ИЗО. 

В свободное от работы и воспитания сына время Саша занимается живописью и продает свои творения на одном известном рукодельном сайте. Этот не такой уж большой заработок помогает ей оставаться на плаву в бурном круговороте жизни. А жизнь одинокой мамы порой так сложна, что порою хочется сказки)))

Саша любила иногда просматривать в интернете ролики на всякие волшебные темы, например, как привлечь в свою жизнь То, как привлечь в свою жизнь Сё... Не раз она просматривала и ролик с лекцией психолога Н. К. ( это женщина) на тему законов денег. Ей нравилась эта лекция и она каждый раз соглашалась с каждым словом, но вот что-то попробовать из сказанного как-то все забывала...

Однажды Саша переписала все денежные законы и всю денежную нумерологию в блокнот и потихоньку, совсем потихоньку, начала применять их в своей жизни.

На работе Саша получала совсем небольшую зарплату - 15 700 рублей, которая из месяца в месяц оставалась неизменной. Сложив все цифры этой суммы (1+5+7=22, 2+2=4), Саша в итоге получила 4 и поняла, что она и дальше без проблем будет получать такую зарплату, но вот подрасти эта сумма вряд ли сможет, ведь четверка - это цифра стабильности. Конечно же, это ничтожно мало, чтобы полноценно жить вдвоем с сыном, а алиментов Саша не получала, она даже заявление на них не стала подавать. Оставалась надежда только на рукодельный сайт, но вот беда, этим летом Сашины продажи там стремительно покатились вниз.

Александра обычно считала свои доходы по декадам. Но каждая декада предполагала и свои траты. В первую декаду она выплачивала кредит за фотоаппарат, он нужен был, чтобы фотографировать свои работы, во вторую декаду платила за квартиру, в третью декаду она делала минимальный взнос на кредитную карту. Да-да, она таки влезла в кредитку, когда сынишка заболел...

Сашины доходы на сайте за декаду обычно были не ниже определенной цифры, которую обозначим как X (икс). Это был такой доход, который в совокупности с зарплатой позволял маленькой семье жить на пределе, экономя на всем, но все же жить достаточно спокойно и оплачивать все счета. Каков был этот икс пусть подскажет вам ваш "уровень нормы" и знание предмета Окружающий мир.

Если доход за декаду равнялся 2X, то Саша могла вздохнуть с облегчением и позволить себе и сыну некоторые "излишества".

Если же выходил тройной Х, то жизнь казалась Саше прекрасной. Но она стремилась к 4Х, которые так и оставались для нее несбыточной мечтой.

Это лето показалось молодой художнице совсем не таким, как обычно... А что было обычно? Обычно июль и август были у Саши самыми прибыльными месяцами, ведь она часто выезжала на пленер, писала с натуры натюрморты с цветами и плодами и достаточно успешно их продавала.  Впрочем, и в это лето были и пленеры, и цветы... а вот продаж было маловато.

И вот тогда-то, а именно во второй декаде августа, Саша и сделала конспект лекции Н. К.

Как она изменила свое отношение к деньгам и все расчеты с Х по декадам за июль, август и сентябрь во второй части сказки)))

Комментарии (47)

Сказка по сути очень грустная.

Это преднамеренно...

По двум причинам. Хотя, может быть, одна вытекает из другой.

И о этих причинах можно говорить долго. Но не будем)))

Ну вот... а я грусти в сказке не заметила.... Может потому что у меня настроение хорошее?

Кто б мне объяснил, почему я продолжаю относиться ко всему, что "за гранью" с изрядной долей скептицизма! Но читать рассказики про Таниных девчонок мне нравится {#}

Лида, Вы и про Галининых девчонок любите читать, они тоже за гранью оказались, почему-то)))

Ну и почему, почему, наверное влияет то, что Вы через одно рукопожатие знакомы с Лазаревым, аж с самим)))

Мне нравится летать вместе с авторами, коль им нравится летать {#}

А к товарищу Л. я с пиететом относилась лишь в 90-х, потом отпустило - стали ясны первоисточники и теперь я признаю его лишь как умелого компилятора.

И тем не мее, Саша молодец! Но на алименты подать следует. И дело не в жалости к отцу, а в том, что ребенку хотя бы дополнительно 2-3 тысячи будет и на фрукты и на лекарства.

Ну да))) А если отец официально не работает, то и 10 тыс ребенку полагается)))

Ирина, спасибо за подсказки, если бы Саша была не сказочным персонажем, я бы ей передала)

Спасибо, Геля) Ну, вот Саша так решила, что не надо ей)))

Ждем продолжения! Пошла читать статьи про деньги. Хочу много иксов!!!{#}

Спасибо, Елена))) Кто же их не хочет-то иксов-то, да еще и побольше, побольше)))

Ну, все хорошо у Сани-то!!! Главное, чтоб у них с сыном сложились хорошие отношения и он вырос понятливым мальчиком.

И маме, чтоб помогать сумел потом. Хорощий настрой в этой истории - мне нравится!

Маш, ну будем надеяться, что сложаться, отношения-то...

Ну я вот прям сейчас возьму и назначу мальчика козерогом по знаку зодиака. Козероги приземленные, знают чего хотят и достигают своих целей. В эмоциональном плане они достаточно сдержанны. Ну, не то, что некоторые-то знаки...

Пусть Саше будет полегче)))

Таниа, про козерогов можно поподробнее. Тут рядом со мной есть один такой рог, козий.

Галина, ну я как бы словами-то особо не помню, помню ощущениями. И когда гороскопы всякие читаю, скорее думаю картинками, а не словами, про козерогов всегда читаю по некоторым причинам.

Дедушка у меня был козерог. Ну и вокруг вижу других козерогов.

Для них главное это их дело и оно у них есть, и как правило они достигают в нем, в деле-то своем, определенных успехов.

Хорошие семьянины. В любви уверенно стремятся завоевать ответные чувства возлюбленной и у них это получается.

Прямолинейны и с виду не очень эмоциональны.

Это я не с гороскопов списывала, а с самих козерогов.

Я козерог по дате рождения. Спасибо!

Вот и не верь потом календарям гороскопам. А ведь с достаточной долей вероятности Вас описала Таня! {#}

Очень симпатичная девушка Саша! Почему-то очень захотелось пожелать ей не только финансового благополучия (на пути к которому она уже, как я понимаю), но и личной жизни в виде какого-нибудь не менее симпатичного персонажа мужского пола...

А вот сына -козерожку не надо! Упёртые ж они - жуть! Пардон, целеустремлённые... хорошо, если цели те, что надо.

Спасибо, Виктория)))

Во всяком случае сын козерог, это лучше, чем некоторые другие знаки)))

У каждого знака свои достоинства и недостатки)

Пытался за мной ухаживать в институте парень - козерог))) Не сошлись характерами)

Опять же дедушка - это не сын. Я всегда думала что у меня идеальный дедушка, а потом я с его коллегами по работе познакомилась, случайно) У них было свое мнение)

Сын-козерог - это хорошо, но когда есть ещё и второй, и родился он под знаком рака...

Коллекция с моей сливой, Нонне спасибо) Дорогие друзья, если не трудно, проголосуйте)))

Коллекция авторских работ: Лаванды много не бывает

Другие коллекции на Ярмарке Мастеров >>

О, у нас пока только 20))))

А я сейчас в туман попала) Утром было солнце, сейчас опять солнце, а стоило мне дойти до почты с заходом в магазины.... и туман))) прямо ощущене, что на парк легло облако)

Фантастично, Людмила Григорьевна))) Мистически даже... ни разу не была в тумане.

Не попасть бы в этом тумане в портал времени, как в фильме Туман...

О, Людмила Григорьевна, оказывается у Вас аукцион))) Желаю удачи)))

Щедрый аукцион. Картина ручной вышивки с Китайским двориком

Спасибо, Таниа!

У нас туманы бывают, обычно рано утром. Мистика вспоминается, это точно.

С нетерпением жду продолжения...

Ирина, спасибо, в продолжении я свои расчеты по декадам предоставлю, с иксом, конечно.

И как изменились мои действия с учетом нумерологии тоже...

А за Сашу спрятаться мне показалось удобнее всего.

Все ещё сложится! Главное,не сидеть и предпринимать шаги. А нумерология,фазы луны или вера в себя-неважно,что выберет в помощь.
Счастливый день!) Бабье лето,плюс 25. Радуюсь!))

Ну много есть профессий где мало платят...учитель - это просто так совпало или для наглядности...Но давайте лучше о позитивном))) Давайте продолжение сказки))) Я так люблю когда у кого то всё складывается хорошо))) Реально радуюсь за человека, пусть и незнакомого/сказочного)))

Спасибо, Ирина, да, сказка будет позитивной, ну, я так думаю))

Должно все получится) у Саши имеется профильное образование! она же настоящий художник, с настоящим дипломом)

Rospisderevo 12.09.2017

Хотя учителя никогдане уходят. Не из-за "призвания", а это болото, затягивающее навсегда. Самые смелые увольняются в первые 3 года. Остальные потом всю жизнь жалеют о зря потраченных годах жизни. Я уже привыкла, тут тапками кое-кто кидаться начнет.... Пусть) Я знаю что пишу. И про проф деформацию, и про выгорание, и поломанные семьи, и равнодушие к результату в итоге.... Большинство учителей в разводе... Чем раньше она уволится, тем быстрее почувствует себя человеком. Кто будет кидаться тапками, поработайте в школе) А учителя любят кидаться, потому что правда глаза ест. Страшо ее читать.Особенно заслуженным...

Елена, ну профессия Саши тут как бы совсем ни при чем. К тому же она в детском саду работает, допустим, что она пошла туда ради сына. Потом удобно, что она там может позавтракать и пообедать, что экономит время для творчества, готовить не надо.

И к тому же, столько же женщины получают у нас и на промышленных предприятиях, стоя!!! у промышленной швейной машины всю смену. Кто хочет больше, остается после смены и выходит в выходные.

Вот сейчас подумала и что-то не вижу альтернативы для Саши в плане основной работы.

Можно конечно представить ее свободным художником... но тогда ей либо пытаться стать членом СХ, либо становиться ИП. Первое трудно, второе не потянет...

Работая официально, она в большей степени чувствует себя свободной художницей.

В плане основной работы - в саду как и в школе есть категории/квалификации, там больше платят, но их не так просто получить.

Можно выучиться например на методиста и получить совмещение, но это тоже не совсем просто. И эта работа совсем не связана с рисованием и творчеством.

Проще всего пойти на подработку в частные детские сады и центры развития, если есть желание. Но это опять с детьми работать , многим и отдохнуть от детей хочется.

Ксюша, у Саши вполне нормальная работа, с учетом того, что сын при ней, и работает она максимум до 14. 00. Потом сын остается в саду до 18.00. А она успевает творить.

Почему моя сказочная героиня работает в саду, для того, чтобы она оставалась в неком правовом поле, получала белую зарплату, ну вот она такова, зарплата-то. И поэтому она, Саша, должна совмещать работу с самозанятостью, но ИП не потянет. Я просто, кроме нумерологии тут еще размышляю о современной ситуации, которая сложилась в трудовых отношениях.

Много читала на эту тему в последнее время, в том числе прочитала одну офигенную программу налоговой политики, от какого-то красивого дядьки, не помню из какой партиии.

Тань, сказка твоя, правила твои.) Я просто про жизнь)

У меня есть знакомые, работающие в художке) приятно, красиво, но ситуация как ты описываешь) матери-одиночке на такое выжить тяжело, а с учетом работы полдня - не возможно. Они все подрабатывают.

Ну вот я и пишу про это... какая ситуация-то у нас сложилась, с трудом-то...

Самые тяжёлые профессии: учитель, врач, продавец.

Иключительно потому, что все знают, как надо учить и лечить) еще все знают, как стать чемпионами мира по футболу..... но там другой уровень оплаты и люди из той сферы не заморачиваются{#}

Это да. А ещё потому, что работа с людьми...

В первом случае молодыми и безбашенными, проходящими муки переходных возрастов и протестов, самоутверждающихся за счёт сверстников и учителей.

Во-втором раздражёнными болезнью и очередями, возрастом, ценами на мед.услуги и лекарства.

В третьем вообще аврал! К ним идут все с первых двух случаев на релакс-шоппинг и остальные, кто не учащиеся и не болящие, а так ради спортивного интереса заглянувшие "просто посмотреть и потрогать".

Rospisderevo 12.09.2017

Мож работу сменить? В педагогике ни фига не платят.

Сашины конспекты лекции здесь

Законы денег

Нумерология денег