Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество >  >  > Гладильное оборудование для влажно-тепловой обработки.

Гладильное оборудование для влажно-тепловой обработки.

Как написано в книге  Дрофа  -  это гладильное оборудование для влажно-тепловой обработки используется  для формовки деталей  классического  изделия,  повторяющих  контуры  человеческой фигуры.

Это на самом деле классные штучки, я ими  пользовалась  как для отглажки тонких тканей, так и отглажки швов  пальто, при этом даже не касаясь утюгом ткани. Это  оборудование мне привезли из Лондона. Но, на сколько я знаю, производится оно только в Америке.  На сколько смогу попробую подписать фотографии.

Вес всего комплекта 3,2кг.  Стоимость всего комплекта  6200руб.  Доставка  1200руб., так как такой вес можно отправить только почтой ЕМС.

  общий вид всех имеющихся приспособлений.

   Портновский окорок, двух видов, используют для приутюживания элементов сложной формы - вытачек,  криволинейных швов, воротника, оката рукава.  Одна из его сторон, имеющая шерстяное покрытие, удерживает влагу  при работе с материалами из шерсти. На другой стороне, крытой хлопчатобумажной тканью, можно работать при высокой температуре утюга.

  Сверху на фото - гладильная подушечка  имеет мягкую набивку, ее кладут на руку  или конец гладильной доски  и используют  для влажно-тепловой обработки  тех участков изделия, для которых не подходит портновский окорок, особенно в области плеча и втачного рукава.  На второй части фотографии - шовный валик, используется для  разутюживания швов, позволяет избежать отпечатка припусков  на лицевой стороне изделия. Особенно удобно при  разглаживании швов готового рукова.

  -  эти  два деревянных  приспособления - одна подставка для разутюживания швов ( этим приспособлением я разглаживала швы у пальтовых тканей используя как деревянный пресс), уголков и припусков лацканов  и воротников.  Вторая - рельефная гладильная доска.

 Тема закрыта для обсуждения

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email