Правила оформления заказа в магазине ТМ "Живи Ярко!"

Правила оформления заказа в магазине ТМ

Правила оформления заказа.

Отправка заказов осуществляется 2 раза в неделю: ПОНЕДЕЛЬНИК И ЧЕТВЕРГ!!!

Вам понравился товар и вы хотите заказать именно его.

1. Первое, что следует сделать, написать администраторам магазина и узнать о наличии товара на данный момент. Так как у нас работает стационарный магазин в г. Ростов-на-Дону и еще несколько торговых площадок, то мы просто физически можем не успеть убрать товар с продажи. Поэтому всегда уточняйте наличие.

2. Если товар в наличии и Вам подходят его размеры, цвет и вы хотите оставить его без изменений, то мы ставим товар под бронь. Бронь в течении 2-3 дней.

3. Высылаем Вам инструкцию по оплате (если Вы из другого города, страны)

4. ВНИМАНИЕ!!!! Наш магазин работает по предоплатной системе. То есть отправка товара осуществляются после оплаты полной стоимости заказа и почтовых расходов. Для г. Ростова-на-Дону оплата происходит при получении товара  в нашем магазине.

5. После оплаты осуществляется отправка товара в течении 2-4 рабочих дней в зависимости от загруженности мастерской.

6. После отправки  заказа, мы присылаем Вам сообщение с  трек-кодом бандероли, для отслеживания передвижения посылки.

Уважаемые клиенты! Если Вы не отвечаете на сообщения и случае, если платеж не поступает в течении 2-3 дней и Вы не оговариваете сроки оплаты, мы оставляем за собой право отменить Ваш заказ.

Вам понравился товар, но Вы хотите внести в него изменения. Изготовление Индивидуального заказа.

  1. Напишите в сообщениях группы или администраторам группы, какой товар Вам понравился и что бы Вы хотели привнести в него, изменить (цвет, модель ремешка, добавить надпись, другой цет, размер циферблата)
  2. Мы обговариваем с Вами возможности исполнения желаемого, сроки изготовления. Стоимость. Изделия, изготовляемые на заказ всегда дороже. Например, Вы хотите часы из каталога, но ремешок Вам не по размеру и его нужно изготовить под Ваш обхват запястья. В этом случае стоимость заказа измениться на +200 руб. Изготовление циферблата с Вашей картинкой/фото/надписью от 300 руб к стоимости заказа в зависимости от сложности макета.
  3. Далее высылаем реквизиты для оплаты. Данное правило действует для всех клиентов.
  4. ВНИМАНИЕ!!!! Наш магазин работает по предоплатной системе. То есть изготовление и отправка товара осуществляются после оплаты полной стоимости заказа и почтовых расходов.
  5. Отправляем готовый макет на подтверждение, коррекцию.
  6. Изготовление. Изготовление происходит в порядке очереди. В среднем занимает 5 дней. Сроки зависят от сложности изделия, загруженности мастерской и человеческих факторов (например, мастер приболел). О чем мы предупреждаем заранее. Если же Вам, уважаемые клиенты, заказ нужен в кратчайшие сроки, вот прям завтра, без очереди, то в этом случае стоимость заказа увеличивается на 50% от общей стоимости товара.
  7. Отправка готового изделия.

 ВНИМАНИЕ!!!! Уважаемые клиенты! Если Вы не отвечаете на сообщения и если платеж не поступает в течении 2-3 дней и Вы не оговариваете сроки оплаты, мы оставляем за собой право отменить Ваш заказ.

Сроки изготовления изделия под заказ зависит от его сложности, наличие всех нужных материалов, загруженности мастерской. Все заказы выполняются в порядке очереди. В среднем сроки изготовления составляют 2-7 дней. Пожалуйста, уточняйте сроки.

С уважением и любовь, мастера магазина ТМ "Живи Ярко!".

Комментарии
Комментариев пока нет