Кастильское "Малютка" детское, теперь на травах. Сентябрь 2017

Кастильское

Очень часто слышу вопрос:" А что у Вас есть для самых маленьких?"  - Вот оно! Самое натуральное, с мягкой, кремовой, шелковой пенкой, ласково ухаживающей за  нежной кожей младенца. СЭта партия сварена на отваре 9 трав, которые любит детская, нежная кожа, на оливковом масле EV, бабассу и  касторовом маслах, содержит большое количество шелка, а  в уходовой части - мацерат ромашки, коры дуба, зверобоя, мяты, череды и календулы на оливке EV, производное йогурта, которое содержит природный коктейль белков сыворотки, лактозу, молочную кислоту, витамины А и В, минералы, низкомолекулярные жиры - все для здоровья кожи и фантастически приятных тактильных ощущений; без ароматов, красителей и эфиров. Вкусно и тонко пахнет травками ( а моя доча считает, что оно пахнет еще и печеньками. Она его обожает!))) 

Отсутствие химии в средствах ухода за нежной кожей малыша играет большую роль в формировании детского  иммунитета. Пусть наши детки будут здоровы и счастливы! 
Это мыло идеально подойдет также и для ухода за очень чувствительной, реактивной и аллергичной взрослой кожей.

Страничка товара https://www.livemaster.ru/item/20004393-kosmetika-ruchnoj-raboty-malyutka-kastilskoe-gipoallergennoe-

При заказе от 1 кг - скидка 20% .

Кооперируйтесь с подругами  или запасайтесь надолго)  

Со временем такое мыло становится только лучше, тверже, более устойчиво к размоканию. 

Комментарии
Комментариев пока нет