Новая картина маслом из серии "Жирафы"

Новая картина маслом из серии

Дорогие друзья!

Я продолжила серию картин "Жирафы" Первая картина "Любопытные жирафы" уже нашла своих замечательных хозяев. Вторую я представляю сегодня. Это забавная картина пдойдет для любой комнаты, но лучше всего будет смотреться в интерьере детской комнаты. Приглашаю в свой магазин!

Картина маслом, пейзаж, животные "С добрым утром" выполнена на холсте галерейной натяжки. Торцы прокрашены в продолжение картины, поэтому картина не требует оформления в багет. Но, по желанию можно и оформить, идеально подобранная рама - это всегда украшение для картины.

Пейзаж с уютным уголком природы с животными, изображенный на картине, наполнит ваш дом атмосферой летнего отдыха и приятными воспоминаниями. В интерьере появится яркий акцент, к которому будет приковано внимание всех входящих. 

Холст галерейной натяжки имеет оптимальный размер для размещения в интерьере комнаты - 30 х 40 см. Краски для написания картины использованы профессиональные: Мастер-класс. В качестве растворителя - натуральное отбеленное льняное масло и растворитель без запаха.

картина маслом, картина в детскую

картина животные, яркая картина

картина в подарок

Комментарии
Комментариев пока нет