Пара слов о бумаге и с чем ее едят.

Пара слов о бумаге и с чем ее едят. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня я хочу рассказать о бумаге для невест, которые выбрали самостоятельно печатать свои приглашения. Какую бумагу выбрать? Что значат загадочные цифры после названия? Какая вообще бывает бумага?

ПЛОТНОСТЬ БУМАГИ Основная характеристика бумаги «по толщине» - плотность. Она измеряется в граммах на метр квадратный. То есть лист бумаги площадью 1м2 и плотностью 150 гр/м2 весит 150 грам. Данную характеристику используют при описании бумаг всех групп. Например обычная бумага для принтера Svetocopy или Снегурочка имеет плотность 80гр/м2.

При этом нужно понимать, что связь с толщиной бумаги тут несколько условная. Квадратный метро бумаги плотностью 150гр/м2 может быть разной толщины, бумага может быть более рыхлой, т.е. более толстой, или более тонкой и жесткой.

Мы рекомендуем печатать приглашения и дополнительные карточки на бумаге от 300гр/м2 и выше. Бумага меньшей плотности будет гнуться в руках при чтении, и ощущаться «тонкой».

Для конвертов мы используем бумагу от 135гр/м2 и выше, что как минимум вдвое больше, чем у привычных нам почтовых аналогов. Это придает нашим конвертам премиальный вид и делает их очень приятными наощупь.

ДИЗАЙНЕРСКАЯ БУМАГА Невозможно описать в нескольких словах все многообразие цветов, фактур и отделок, которое доступно в предлагаемых элитных бумагах. И список этот постоянно пополняется!

Среди дизайнерских бумаг можно выделить несколько направлений:

· текстура поверхности (лен, фетр, микровельвет, елочка, дерево, кожа…)

· цвет (тонировка);

· металлизированные бумаги (перламутр).

Разумеется, в реальности всё тесно переплетено. Гладкая или фактурная, белая или цветная, лучший способ выбрать – это самому посмотреть, а главное пощупать образцы бумаг. Ведь тактильная сторона вопроса тут важна не меньше, чем визуальная!

При выборе фактуры бумаги стоит проконсультироваться с типографией, где вы собираетесь печатать ваши приглашения. Не каждая дизайнерская бумага подходит для цифровой печати.

МЕЛОВАННАЯ БУМАГА

Если вам совсем не понравились цены на дизайнерские бумаги, зашкаливающие за 100руб/лист, то ваш выбор – мелованная бумага. Это один из стандартных полиграфических материалов, который вам обязательно предложит любая типография. Мелование поверхности бумаги придает ей белизну, плотность и однородность. Эта бумага гладкая, прочная и красивая. Такие бумаги бывают матовые и глянцевые.

Мы рекомендуем выбрать матовую бумагу. Она меньше бликует, текст на ней приятнее читать, а отпечатанное изображение выглядит более контрастно и красочно.

бумага, дизайнерская бумага, свадьба, открытки, приглашения на свадьбу, полиграфия, выбор бумаги

Комментарии
Комментариев пока нет