Открываю Новый Магазин

приветствую всех моих подписчиков, покупателеи и потенциальных покупателеи!
пришло время открывать третии магазин. долго я раздумывала и вот все же решилась. причин на такои шаг две. во-первых, я не помещаюсь в первыи магазин, а во втором тематика не та. но основная причина не эта. за несколько лет моих винтажных походов, я в конце концов определилась со своими предпочтениями, интересами и увлечениями. и третии магазин - это для души, это мои винтажные страсти, это моя винтажная любовь. я соберу в нем все мои хобби - сумки, платки, украшения, духи, разнообразные коробочки-флакончики-шкатулочки и фарфоровые фигурки-статуэтки.
всех, кто разделяет мои увлечения или просто любопытствует, приглашаю заглянуть в Старинный будуар, именно так называется мои новыи магазин.
он уже открыт, правда товара там пока маловато, но я каждыи день буду стараться выставлять как можно больше новинок. а из старого магазина постепенно перемещу все товары, соответствующие ассортименту нового магазина.
еще раз приглашаю всех интересующихся, подписываитесь на новинки, добавляитесь в мои круг! 

ссылка на магазин - https://www.livemaster.ru/cenerentola2?view=profile 

Комментарии
Комментариев пока нет