10 правил ежедневного ухода за кожей лица

10 правил ежедневного ухода за кожей лица | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приветствую Всех, кто заглянул в мой блог!

Давно планировала начать серию статей, которые будут посвященны уходу за кожей, волосами, телом. 

Эта статья будет вводная, так как она первая! Следующие статьи будут разделены на отдельные типы кожи/области.

10 правил ежедневного ухода за кожей лица.

1. Подбирайте средства по уходу, в соответствии со своим типом кожи.

В уходе за кожей первым и самым главным правилом является использование косметических средств, специально разработанных для вашего типа кожи. Потребности каждого типа существенно различаются. В идеале хорошо, если средства подобраны не только по Вашему типу кожи, но и изготовлены специально для Вас.

2. Уделяйте особое внимание чувствительным участкам кожи.

Кожа в определенных местах на лице более тонкая и уязвимая. Она требует особого ухода, особенно кожа вокруг глаз и губы. Эти области являются наиболее чувствительными и требуют особого внимания. 

3. Щадящее очищение.

Чтобы не подвергать кожу дополнительному стрессу и сохранить естественный баланс, используйте средства на мягких ПАВах и энзимах, которые специально разработаны для нежного очищения кожи.

4. Глаза: зона риска.

Кожа вокруг глаз в десять раз тоньше кожи лица в других местах. Используйте специальные средства для снятия макияжа с глаз.

5. Пилинг (эксфолиация) - необходимая процедура по уходу за кожей лица.

Используйте подходящий для вашей кожи вид пилинга один или два раза в неделю. Пилинг должен быть эффективным, но мягким и не травмировать кожу. Выбирайте средства с нейтральным pH, которые хорошо очищают и смягчают кожу, поддерживая ее естественный баланс.

6. Увлажнение крайне необходимо.

Дерма состоит из воды на 70%, а эпидермис на 15%. Чтобы кожа всегда была хорошо увлажненной, выбирайте увлажняющие средства, которые поддерживают постоянный уровень влаги в коже. Также можно регулярно использовать увлажняющую маску, удаляя ее излишки термальной водой, гидролатом.

 7. Отдавайте предпочтение минеральной декоративной косметике.

Чтобы избежать риска аллергии, связанного с использованием косметических средств, которые не подходят вашему типу кожи, выбирайте минеральную декоративную косметику, которая помимо своего прямого назначения, обладает такими незаменимыми свойствами как защита и восстановление кожи. Минеральная косметика подходит и для чувствительной кожи. 

8. Защита от солнца.

Вне зависимости от времени года используйте косметические средства с солнцезащитными фильтрами. Они позволяют уменьшить вредное воздействие солнечных лучей, которое ускоряет процесс старения.

 9. Избегайте внешних неблагоприятных факторов.

Загрязнение окружающей среды, курение, стресс… Все это оказывает негативное влияние на кожу. Используйте косметические средства, которые защитят вашу кожу от неблагоприятных факторов до выхода из дома, и тщательно очищайте кожу по возвращении домой вечером.

 10. Не забывайте о губах.

Обязательно использование бальзама (кремов) для губ. Вы можете наносить его по мере необходимости.

До новых встреч! Всем здоровья и красоты!

Комментарии (2)
Bon Vintage (Ирина) 10.09.2017

Отличные правила!

Bon Vintage (Ирина), спасибо!